Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 00:13, контрольная работа

Описание работы

1. Совершенным рынком считается тот, на котором устанавливается одна и та же цена на один и тот же продукт в одно и то же время. Но для этого необходимы следующие условия: большой и регулярный спрос; неограниченное количество участников хозяйственной деятельности; абсолютная мобильность факторов производства; свободная конкуренция между покупателями и продавцами; наличие всего объема информации у участников конкуренции.
2. Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и напротив, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателей.

Содержание работы

1. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон…………………………………………………....3
2. Факторы использования упаковки….………………………..........11
3. Тест……………………………………………………..……………………...13
4. Список используемой литературы………………………..…………………14

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 33.61 Кб (Скачать файл)

Инфляция - это повышение общего уровня цен. Есть две разновидности  инфляции, обусловленной ростом издержек: инфляция, вызванная ростом заработной платы, и инфляция, возникающая в  результате нарушения механизма  экономики предложения.

Непредвиденная инфляция произвольно  перераспределяет доходы в ущерб  получателям фиксированного дохода, кредиторам и владельцам сбережений. Концепция инфляции спроса предполагает, что если экономика стремится  к высокому уровню производства и  занятости, то умеренная инфляция необходима. Гиперинфляция, которая обычно связана с неразумной политикой государства, может подорвать финансовую систему и ускорить крах. На сегодняшний день инфляция в Росси составляет примерно 10% , что соответствует умеренной инфляции.

Отрицательное влияние монополий.

Как уже указывалось выше, развитию рыночной экономики свойственна  концентрация производства и капитала, объективно возникающая вследствие стремления предпринимателя к усилению позиций предприятия относительно конкурентов. Таким путем могут  складываться очень крупные предприятия, отличительной особенностью которых  является закрепление за ними исключительного  права производства и продажи  определенного вида товара или услуги. Это исключительное положение позволяет  данным монополиям диктовать рынку  любую цену и получать, соответственно, высокую прибыль. С другой стороны, за счет жесткой привязки к определенному  предприятию, монополия может диктовать  низкие цены поставщикам ресурсов. На данный момент в России наблюдается  отрицательное влияние монополий, например монополии на рынке нефти, которые очень часто повышают цены на бензин, говорит о том, что  у данного вида рынка нет конкурентов.

  1. Факторы использования упаковки.

Как красивая одежда украшает человека, так и  красочная, нарядная упаковка создает  представление о первоклассном  содержимом товара, и напротив, как  бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателей.

Упаковка - это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка — непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты. Внешняя упаковка — материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Неотъемлемая часть упаковки – маркировка. Требования к упаковке: 

• Упаковка должна надежно защищать товар;

• Упаковка должна соответствовать фирменному стилю;

• Ее форма  и размер должны привлекать внимание;

• Упаковка должна содержать достаточную информацию о товаре.

Появившаяся в далекой древности упаковка ныне превратилась в одно из действенных  средств маркетинга, в один из элементов  товарной политики. Хорошо спроектированная и качественно изготовленная  упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей  – дополнительные средства стимулирования сбыта товара.

На первый взгляд, упаковка товара имеет весьма узкое назначение – предохранять товары от порчи и повреждений. Это  ошибочное представление о роли упаковки, опирающееся на имеющуюся  практику у нас в стране в условиях дефицитного рынка. В условиях развитого  рынка роль упаковки многоплановая, причем она все более повышается.

По товарам  широкого потребления, особенно по фирменным  изделиям, упаковка выполняет так  же функцию рекламы. Упаковка должна: обладать чертами, заметно отличающими  данный товар от товаров-конкурентов; помогать покупателю в поиске товара, прежде всего в магазинах самообслуживания, и без труда отождествлять данный товар с производителем; придавать товару определенный  «имидж»; соответствовать уровню цены товара (последнее особенно важно, когда престижность товаров играет решающую роль в принятие решения о покупке).

Создание  эффектной упаковки для нового товара может обойтись российскому производителю  в сотни тысяч, а то и в миллионы рублей и занять от нескольких месяцев  до года и более. Но затраты будут  окупаться с лихвой, если учитывать  такие функции упаковки, как привлечение  внимания потребителей и обеспечение  их удовлетворенности.

В заключение подчеркнем, что покупатели видят  в приобретаемом товаре прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя или продавца, но и важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения и целостности соответствующего товара, не может быть ни чем заменена. Хорошая упаковка экономит много больше средств, чем стоит сама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тест.

Что означает термин «маркетинг»?

А) Инновационная  деятельность.
Б) Рынковедение.

B) Сбытовая  деятельность.

Г) Товарно-денежные отношения.

Согласно  определению, маркетинг – происходит от английского слова «market» (рынок) и означает деятельность в сфере сбыта.

Следовательно, из данных вариантов  определения маркетинга верными  будут:
Б) Рынковедение.

B) Сбытовая  деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Маркетинг:  Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

2. Маркетинг:  Как завоевать рынок?/ В.А. Соловьев. — Л.: Ленздат 1991.

3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. А. Н. Романова. – М.: Банки  и биржи; ЮНИТИ, 1995.

4. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Г.А. Васильева. Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ, 1999.

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»