Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 00:13, контрольная работа
1. Совершенным рынком считается тот, на котором устанавливается одна и та же цена на один и тот же продукт в одно и то же время. Но для этого необходимы следующие условия: большой и регулярный спрос; неограниченное количество участников хозяйственной деятельности; абсолютная мобильность факторов производства; свободная конкуренция между покупателями и продавцами; наличие всего объема информации у участников конкуренции.
2. Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и напротив, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателей.
1. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон…………………………………………………....3
2. Факторы использования упаковки….………………………..........11
3. Тест……………………………………………………..……………………...13
4. Список используемой литературы………………………..…………………14
Инфляция - это повышение общего уровня цен. Есть две разновидности инфляции, обусловленной ростом издержек: инфляция, вызванная ростом заработной платы, и инфляция, возникающая в результате нарушения механизма экономики предложения.
Непредвиденная инфляция произвольно перераспределяет доходы в ущерб получателям фиксированного дохода, кредиторам и владельцам сбережений. Концепция инфляции спроса предполагает, что если экономика стремится к высокому уровню производства и занятости, то умеренная инфляция необходима. Гиперинфляция, которая обычно связана с неразумной политикой государства, может подорвать финансовую систему и ускорить крах. На сегодняшний день инфляция в Росси составляет примерно 10% , что соответствует умеренной инфляции.
Отрицательное влияние монополий.
Как уже указывалось выше, развитию
рыночной экономики свойственна
концентрация производства и капитала,
объективно возникающая вследствие
стремления предпринимателя к усилению
позиций предприятия
Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и напротив, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателей.
Упаковка - это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка — непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты. Внешняя упаковка — материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Неотъемлемая часть упаковки – маркировка. Требования к упаковке:
• Упаковка должна надежно защищать товар;
• Упаковка должна соответствовать фирменному стилю;
• Ее форма и размер должны привлекать внимание;
• Упаковка должна содержать достаточную информацию о товаре.
Появившаяся в далекой древности упаковка ныне превратилась в одно из действенных средств маркетинга, в один из элементов товарной политики. Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей – дополнительные средства стимулирования сбыта товара.
На первый взгляд, упаковка товара имеет весьма узкое назначение – предохранять товары от порчи и повреждений. Это ошибочное представление о роли упаковки, опирающееся на имеющуюся практику у нас в стране в условиях дефицитного рынка. В условиях развитого рынка роль упаковки многоплановая, причем она все более повышается.
По товарам
широкого потребления, особенно по фирменным
изделиям, упаковка выполняет так
же функцию рекламы. Упаковка должна:
обладать чертами, заметно отличающими
данный товар от товаров-конкурентов;
помогать покупателю в поиске товара,
прежде всего в магазинах
Создание эффектной упаковки для нового товара может обойтись российскому производителю в сотни тысяч, а то и в миллионы рублей и занять от нескольких месяцев до года и более. Но затраты будут окупаться с лихвой, если учитывать такие функции упаковки, как привлечение внимания потребителей и обеспечение их удовлетворенности.
В заключение подчеркнем, что покупатели видят в приобретаемом товаре прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя или продавца, но и важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения и целостности соответствующего товара, не может быть ни чем заменена. Хорошая упаковка экономит много больше средств, чем стоит сама.
Что означает термин «маркетинг»?
B) Сбытовая деятельность.
Г) Товарно-денежные отношения.
Согласно определению, маркетинг – происходит от английского слова «market» (рынок) и означает деятельность в сфере сбыта.
B) Сбытовая деятельность.
Список используемой литературы
1. Маркетинг:
Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю.
2. Маркетинг: Как завоевать рынок?/ В.А. Соловьев. — Л.: Ленздат 1991.
3. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995.
4. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Г.А. Васильева. Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ, 1999.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»