Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 18:59, контрольная работа

Описание работы

Задачами данной работы является изучение понятия, цели, задач выставок; а также рассмотрение контроля и оценки как элементы маркетинговой системы управления

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Понятие, цели, задачи выставок………………..…………….......…………3
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления ………………………………………………………………..…..……….…….....7
Тест………………………………………………..………….………………….11
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………..13

Файлы: 1 файл

маркетинг контрольная.docx

— 34.07 Кб (Скачать файл)

В финансовом оценочном листе рассматривают показатели деятельности: доход от продаж, стоимость проданных товаров, капиталовложения, производственные накладные расходы, маркетинг и сбыт, НИОКР, рентабельность, прибыль от продаж, активы.

В маркетинговом оценочном листе оцениваются такие показатели как: рост рынка; рост продажи коммуникационной информации; доля рынка; старые, новые, недовольные клиенты; относительное качество товара, обслуживания; относительные продажи новых товаров.

Все показатели за несколько лет сравниваются в процентном отношении с базисным годом.

Оценка является составной частью контроля. Оценка - определение соответствия результатов поставленным целям.

Любая организация, осуществляя оценку, столкнется с двумя группами переменных. Во-первых, с переменными, над которыми организация не имеет прямого контроля, - в эту группу, прежде всего входят переменные, характеризующие внешнюю среду маркетинга. Во вторую группу входят показатели, над которыми организация имеет контроль, это прежде всего показатели производственно-хозяйственной деятельности. Исходя из изложенного различают внешнюю и внутреннюю оценку.

Оценка направлена на изучение следующих аспектов маркетинговой деятельности организации: макро- и микровнешняя среда маркетинга, стратегии маркетинговой деятельности, организация маркетинговой деятельности, системы маркетинга (информационная, планирования, разработки новых продуктов, контроля), эффективность маркетинговой деятельности в целом и по отдельным элементам комплекса маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

Тест.

Назовите участников личных продаж.

А. Коммивояжер.

Б. Логист.

В. Дилер.

Г. Консигнатор.

Ответ: коммивояжер.

Коммивояжер - сбытовой посредник, разъездной представитель торговой фирмы, который по поручению фирмы ищет покупателей ее товаров, предлагая им образцы, рекламируя товар, распространяя каталоги товаров. Преимущество - непосредственный контакт с потенциальным потребителем. Коммивояжер обычно работает с клиентами на определенной территории. Имеет право сам получать деньги за товары или договариваться о сроках оплаты. Получает твердый заработок или вознаграждение, пропорциональное объемам продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Одним из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности служат выставки. Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.

Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и её продукции в целях содействия продажам. Следовательно, что основной её задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности.

От развития выставочной деятельности экономика страны получает положительный эффект в виде инфраструктуры, формирующей единое экономическое и информационное пространство и позволяющей предприятиям изучать рынок, демонстрировать новинки, продвигать товар, активизировать деловое сотрудничество. Для государства выставки фактор углубления интеграционных и инвестиционных процессов, рост занятости населения, стимулирование научно- технического прогресса, рост налоговых выплат в бюджет от выставочных организаций и развивающихся с их помощью предприятий.

Контроль и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой системы управления. Они помогают проследить и подкорректировать реализацию маркетинговых программ для того, что получить нужный фирме результат. Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки, недостатки, находить резервы и возможности развития, приспособления к имеющимся условиям внешней и внутренней среды.

Список используемой литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы  теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2011.

2. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц  Н.А. и др.; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. Основы маркетинга: Учеб. пособие  для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

3. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Современный университет, 2011

4. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

5. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А.Щегорцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

6. Маркетинг: Учебник для студентов / А.П. Панкрухин - М., 2009.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010.

8. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень - М.: ИНФРА-М, 20011.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»