Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 00:55, контрольная работа

Описание работы

Система маркетинга: сущность, структура и характерные черты.
Интегрированный план маркетинга, его формат, технология и организация разработки.
Задача 7.
Проведено маркетинговое исследование с целью определения степени лояльности целевых сегментов покупателей сети магазинов косметики и парфюмерии. Какой вид выборки был применен маркетологами в этом исследовании: пропорциональный или непропорциональный ?

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

Заработная плата торгового представителя = 6000 + 5 % * 320000 = 22000 руб.

Предприятию предпочтительнее выбрать торгового агента.

 

Тема 11. Коммуникационная стратетия.

Задача 5.

Банк планирует освоить новый региональный рынок, емкость которого – 200 тыс. домохозяйств. Поставлена цель охватить 2 % потенциального рынка. В рамках программы стимулирования банк разослал почтовые сообщения о своих тарифах в каждой десятой семье. По расчётам экспертов, 5 % контактной аудитории банка заключают с ним договор. Стоимость одного контакта составляет 20 руб. Определите бюджет примененной банком программы стимулирования и ответьте на вопрос, достаточно ли целевой аудитории охвачено данной программой.

Величина ассигнований на рекламную деятельность определяется путем

прослеживания их влияния на некоторые промежуточные переменные, которые являются

соединительными звеньями между затратами на рекламу и конечным оборотом фирмы.

Таким образом, для расчета объема бюджета рекламы методом Юла необходимы

такие исходные данные, как:

        • планируемая доля рынка;

 

        • численность всех потенциальных покупателей продукции фирмы;
  • процент всех потенциальных покупателей, который должен подвергнуться воздействию рекламы;
  • процент всех потенциальных покупателей, подвергшихся воздействию рекламы, который купит продукт фирмы;
  • необходимое количество единичных актов воздействия;
  • требуемый объем рекламы;
  • цена единичного акта воздействия.

Приведем в общем виде формулу для этой модели:

 

 

Где

Зр - рекламный бюджет (затраты на рекламу);

p - стоимость одной, так называемой, рейтинговой единицы (1 рекламное объявление, 1 показ по телевидению);

n0 - количество рейтинговых единиц, необходимых для условно 100% охвата целевой аудитории;

Nmax - количество потенциальных клиентов фирмы-рекламодателя;

N - количество клиентов, которые станут постоянными клиентами данной фирмы;

k - отношение количества клиентов данной фирмы, ставших постоянными, к количеству

клиентов, которые попробуют товар данной фирмы;

k0 - отношение количества клиентов, которые попробуют товар данной фирмы, к

количеству увидевших рекламу данной фирмы

 

 

 

 

 

 

Используемая литература:

  1. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г, Маркетинг. Конспект лекций, 2008, 160с.
  2. Reestr.by Бизнесс Портал

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"