Контрольная работа по «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

Интернет в маркетинговых исследованиях.
Использование результатов маркетинговых исследований способствует повышению эффективности работы предприятия. Возросшие требования к скорости получения и обработки данных диктуют необходимость активнее использовать с этой целью Internet. Проводимые с помощью Internet опросы потребителей позволяют получать ценную информацию с минимальными затратами. Наибольшее распространение в связи с этим получили online - опросы и online фокус - группы.

Файлы: 1 файл

Контр_Р№1 (ИМЭК).docx

— 48.69 Кб (Скачать файл)

По данным Online Market Intelligence. Подробнее: http://top20brands.ru

Таблица 2. Любимые бренды в товарных категориях.

Категория

Бренд

Авиакомпании

Аэрофлот

Автомобили

BMW

Аптеки

36,6

Банки

Сбербанк

Бытовая техника

Samsung

Бытовая химия

Fairy

Водка

Абсолют

Газеты

Комсомольская правда

Детское питание

Агуша

Журналы

Cosmopolitan

Замороженные полуфабрикаты

Мираторг

Зубная паста

Colgate

Интернет-магазины

Озон

Интернет-сервисы

Yandex

Кафе и рестораны

McDonalds

Кетчупы и другие соусы

Heinz

Колготки и чулки

Омса

Компьютерная техника

Asus

Кондитерские изделия

Бабаевский

Консервированные овощи и фрукты

Бондюэль

Корма для кошек

Whiskas

Корма для собак

Pedigri

Кофе

Nescafe

Майонез

Слобода

Макаронные изделия

Макфа

Минеральная и питьевая вода

Bonaqua

Мобильные приложения

Яндекс пробки

Молочные продукты

Простоквашино

Мороженое

Nestle

Мясные и колбасные изделия

Микоян

Новостные сайты

Yandex

Обувь

Ecco

Одежда

Adidas

Парфюмерия и косметика

Chanel

Пиво

Балтика

Планшетный компьютер

Samsung

Подгузники

Pampers

Продуктовые магазины

Ашан

Продукты быстрого приготовления

Ролтон

Радиостанции

Радио Европа Плюс

Растительное масло

Олейна

Рыба и морепродукты

Русское море

Рыбные и мясные консервы

Главпродукт

Сигареты и другие табачные изделия

Winston

Слабоалкогольные коктейли

Jaguar

Сладкие газированные напитки

Coca-Cola

Снеки (чипсы, сухарики, орешки, семечки)

Lays

Соки

Добрый

Сотовый телефон или смартфон

Samsung

Спортивные товары

Adidas

Средства женской гигиены

Always

Средства по уходу за телом

Nivea

Страховые компании

Россгосстрах

Сухие завтраки, мюсли, хлопья, каши

Nestle

Телеканалы

ТНТ

Товары для бритья

Gillette

Товары для детей

Lego

Фототехника

Canon

Чай

Grinfield

Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос

Nivea

Шоколадные батончики

Snickers

Электроника

Samsung


По данным Online Market Intelligence. Данные за предыдущий период: http://top20brands.ru/ru/first/

О чем говорят данные исследования «Любимые бренды» поясняет генеральный директор компании OMI Александр Шашкин: «Можно выделить несколько ключевых трендов и любопытных фактов, зафиксированных в очередной волне исследования. Во-первых, люди любят доступные бренды, что объясняет, к примеру, почти полное отсутствие автомобильных марок в рейтинге. Может быть, любимые бренды здесь находятся за рамками досягаемости? Во-вторых, бренды из области стиля жизни понемногу теснят технику и электронику. Можно предположить, что люди уже освоили мир техники, а теперь „ищут любви“ в других категориях. В-третьих, удивительная стабильность рейтинга демонстрирует интересный портрет российского потребителя, не сильно отличающийся от периода 90-х годов. Человек с телефоном Samsung, в костюме Adidas и в автомашине BMW. Дома у него техника Sony и Bosch... и, конечно, Coca-Cola!»

Независимое исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Метод проведения: Интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего; выборка квотная, стратифицированная. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

  1. http://top20brands.ru
  2. http://www.mavriz.ru/
  3. http://www.nettek.ru/
  4. http://www.omirussia.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция»