Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 17:22, контрольная работа
Интернет в маркетинговых исследованиях.
Использование результатов маркетинговых исследований способствует повышению эффективности работы предприятия. Возросшие требования к скорости получения и обработки данных диктуют необходимость активнее использовать с этой целью Internet. Проводимые с помощью Internet опросы потребителей позволяют получать ценную информацию с минимальными затратами. Наибольшее распространение в связи с этим получили online - опросы и online фокус - группы.
По данным Online Market Intelligence. Подробнее: http://top20brands.
Таблица 2. Любимые бренды в товарных категориях.
Категория |
Бренд |
Авиакомпании |
Аэрофлот |
Автомобили |
BMW |
Аптеки |
36,6 |
Банки |
Сбербанк |
Бытовая техника |
Samsung |
Бытовая химия |
Fairy |
Водка |
Абсолют |
Газеты |
Комсомольская правда |
Детское питание |
Агуша |
Журналы |
Cosmopolitan |
Замороженные полуфабрикаты |
Мираторг |
Зубная паста |
Colgate |
Интернет-магазины |
Озон |
Интернет-сервисы |
Yandex |
Кафе и рестораны |
McDonalds |
Кетчупы и другие соусы |
Heinz |
Колготки и чулки |
Омса |
Компьютерная техника |
Asus |
Кондитерские изделия |
Бабаевский |
Консервированные овощи и фрукты |
Бондюэль |
Корма для кошек |
Whiskas |
Корма для собак |
Pedigri |
Кофе |
Nescafe |
Майонез |
Слобода |
Макаронные изделия |
Макфа |
Минеральная и питьевая вода |
Bonaqua |
Мобильные приложения |
Яндекс пробки |
Молочные продукты |
Простоквашино |
Мороженое |
Nestle |
Мясные и колбасные изделия |
Микоян |
Новостные сайты |
Yandex |
Обувь |
Ecco |
Одежда |
Adidas |
Парфюмерия и косметика |
Chanel |
Пиво |
Балтика |
Планшетный компьютер |
Samsung |
Подгузники |
Pampers |
Продуктовые магазины |
Ашан |
Продукты быстрого приготовления |
Ролтон |
Радиостанции |
Радио Европа Плюс |
Растительное масло |
Олейна |
Рыба и морепродукты |
Русское море |
Рыбные и мясные консервы |
Главпродукт |
Сигареты и другие табачные изделия |
Winston |
Слабоалкогольные коктейли |
Jaguar |
Сладкие газированные напитки |
Coca-Cola |
Снеки (чипсы, сухарики, орешки, семечки) |
Lays |
Соки |
Добрый |
Сотовый телефон или смартфон |
Samsung |
Спортивные товары |
Adidas |
Средства женской гигиены |
Always |
Средства по уходу за телом |
Nivea |
Страховые компании |
Россгосстрах |
Сухие завтраки, мюсли, хлопья, каши |
Nestle |
Телеканалы |
ТНТ |
Товары для бритья |
Gillette |
Товары для детей |
Lego |
Фототехника |
Canon |
Чай |
Grinfield |
Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос |
Nivea |
Шоколадные батончики |
Snickers |
Электроника |
Samsung |
По данным Online Market Intelligence. Данные
за предыдущий период: http://top20brands.ru/
О чем говорят данные исследования «Любимые бренды» поясняет генеральный директор компании OMI Александр Шашкин: «Можно выделить несколько ключевых трендов и любопытных фактов, зафиксированных в очередной волне исследования. Во-первых, люди любят доступные бренды, что объясняет, к примеру, почти полное отсутствие автомобильных марок в рейтинге. Может быть, любимые бренды здесь находятся за рамками досягаемости? Во-вторых, бренды из области стиля жизни понемногу теснят технику и электронику. Можно предположить, что люди уже освоили мир техники, а теперь „ищут любви“ в других категориях. В-третьих, удивительная стабильность рейтинга демонстрирует интересный портрет российского потребителя, не сильно отличающийся от периода 90-х годов. Человек с телефоном Samsung, в костюме Adidas и в автомашине BMW. Дома у него техника Sony и Bosch... и, конечно, Coca-Cola!»
Независимое исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». Метод проведения: Интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего; выборка квотная, стратифицированная. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой.
Список использованных источников:
Информация о работе Контрольная работа по «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция»