Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:19, контрольная работа

Описание работы

При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, лишь применяя современные методы управления, в том числе и маркетинг. Под маркетингом понимается система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно - сбытовой деятельности фирмы на выпуск конкурентоспособных видов продукции, чтобы обеспечить получение планируемого размера прибыли.

Содержание работы

1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Стратегии проникновения на зарубежные рынки стр. 3 2. Товарная стратегия фирмы: основные понятия, концепция продукта, свойства товара и их характеристики стр. 6 3. Прокомментировать содержание и функции розничной торговли в системе распределения стр. 9 4. Дать понятие сегментации рынка. Как правильно найти и выбрать сегменты рынка, представляющие интерес для предприятия на котором вы работаете стр. 11 5. Список использованных источников