Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 21:26, контрольная работа

Описание работы

Изучение конъюнктуры товарных рынков включает в себя обработку, анализ и систематизацию количественных показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени. Выбор системы показателей определяется целями конкретного исследования, например, анализ развития рынка, анализ ситуации на рынке за определённый период времени, изменение технико-экономических характеристик производства.
Все конъюнктурообразующие факторы, стимулирующие развитие рынка или сдерживающие его, классифицируются на:
- постоянные
- временные;
- циклические;
- нециклические.

Содержание работы

1. Конъюнктура товарного рынка. 3
2. Товарная политика. 7
3. Проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на Вашем предприятии. 12
4. Список используемой литературы 18