Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:12, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.1
Перед тем как решить цель нужно поставить себе следующие задачи:
Изучить историю маркетинга
Узнать все виды и способы сбора маркетинговой информации.
Дать анализ двух предприятий.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1. История развития маркетинга______________________________________4
2. Виды и способы сбора маркетинговой информации__________________10
3. Анализ конкурентов магазина «Радуга» и «Домовой»_______________________________________________________17
Заключение______________________________________________________20
Список литературы________________________________________________21

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 79.43 Кб (Скачать файл)
    • Вызывает необходимость гибко реагировать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям производства;
    • Создает условия по оптимальному использованию научно - технических достижений в области создания новых видов товаров и т. д.
    • Обеспечивает свободу выбора и действий потребителей и изготовителей
    • Нацеливает производителей на удовлетворение разнообразных  потребностей потребителей и на повышение качества товаров и услуг.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция  — это центр тяжести всей системы  рыночного хозяйства, тип взаимоотношений  между производителями по поводу установления цен и объемов предложения  товаров на рынке. Стимулом, побуждающим  человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкуренция  — это динамический, ускоряющий движение процесс. Он служит лучшему  обеспечению рынка товарами. Конкуренция  — это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте  продукции, а также в сфере  приложения капитала.

Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.

2. Еремин В.Н. Основы  и маркетинг информации: Учебник. - М.: «Кнорус» , 2006 г.

3. Котлер Ф. Маркетинг.  Менеджмент. -- СПб.: «Питер», 2005г.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг.2005г.

1 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.

2 Еремин В.Н. Основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: «Кнорус» , 2006 г.

3 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -- СПб.: «Питер», 2005г.

4 Панкрухин А.П. Маркетинг.2005г.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»