Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:12, контрольная работа
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.1
Перед тем как решить цель нужно поставить себе следующие задачи:
Изучить историю маркетинга
Узнать все виды и способы сбора маркетинговой информации.
Дать анализ двух предприятий.
Введение_________________________________________________________3
1. История развития маркетинга______________________________________4
2. Виды и способы сбора маркетинговой информации__________________10
3. Анализ конкурентов магазина «Радуга» и «Домовой»_______________________________________________________17
Заключение______________________________________________________20
Список литературы________________________________________________21
Ключевым понятием, выражающим
сущность рыночных отношений, является
понятие конкуренции. Конкуренция
— это центр тяжести всей системы
рыночного хозяйства, тип взаимоотношений
между производителями по поводу
установления цен и объемов предложения
товаров на рынке. Стимулом, побуждающим
человека к конкурентной борьбе, является
стремление превзойти других. Конкуренция
— это динамический, ускоряющий
движение процесс. Он служит лучшему
обеспечению рынка товарами. Конкуренция
— это элемент рыночного
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.
2. Еремин В.Н. Основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: «Кнорус» , 2006 г.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -- СПб.: «Питер», 2005г.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг.
1 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -- М.: «Финпресс», 2004 г.
2 Еремин В.Н. Основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: «Кнорус» , 2006 г.
3 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -- СПб.: «Питер», 2005г.
4 Панкрухин А.П. Маркетинг.2005г.