Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 13:46, контрольная работа
Какие источники маркетинговой информации в сфере авиаперевозок Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха компании Аэрофлот (приведите примеры)?
2.6. Организация съездов дилеров.
2.7. Фирма-производитель может
предоставить «сбытовой зачет».
В этом случае посредник
Задание 4
К какому виду маркетинговой среды (внутренняя среда, внешняя микросреда, макросреда) относятся субъекты и факторы:
Производители субститутов - внешняя
Закон о защите прав потребителей -внутренняя
Дистрибьютор - микросреда
Инфляция - макросреда
Опыт работы предприятия на рынке - внутренная
Высокая рождаемость - макросреда
Основные фонды предприятия - внешняя
Разработка новых мультимедийных технологий - макросреда
Задание 5
Разработайте 5 вопросов анкеты о качестве обслуживания в универсаме. Анкета должна содержать 4 закрытых вопроса разного типа, 1 открытый вопрос. Обоснуйте цели включения каждого вопроса и их взаимосвязь.
Хотелось бы узнать Вашу точку зрения по некоторым вопросам в рамках проводимого нами исследования, так как нам очень важно знать, что Вы думаете о работе супермаркета «Монетка».
1. Ваш возраст:
а) моложе 18;
б) 18-24;
в) 25-34;
г) 35-44;
д) 45-60;
е) старше 60.
2. Ваш род занятий:
а) школьник;
б) студент;
в) рабочий/служащий;
г) пенсионер;
д) безработный;
е) другое (уточните) ______________________________
3.Как часто Вы приобретаете товары магазине ТС «Монетка»?
а) ежедневно;
б) несколько раз в неделю;
в) несколько раз в месяц;
г) несколько раз в год;
д) другое (уточните) ______________________________
4. Довольны ли Вы товарами
супермаркета «Монетка» в
а) очень доволен;
б) доволен;
в) нейтрелен;
г) недоволен;
д) очень недоволен.
5. Если Вы недовольны, то укажите
почему? ______________________________