Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 13:46, контрольная работа

Описание работы

Какие источники маркетинговой информации в сфере авиаперевозок Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха компании Аэрофлот (приведите примеры)?

Файлы: 1 файл

242.Shostak NN маркетинг.docx

— 31.83 Кб (Скачать файл)

2.6. Организация съездов  дилеров.

2.7. Фирма-производитель может  предоставить «сбытовой зачет». В этом случае посредник получает  определенную скидку за включение  продукции фирмы в свою номенклатуру, чем компенсируется часть его  дополнительных сбытовых издержек.

 

Задание 4

К  какому  виду  маркетинговой  среды (внутренняя  среда, внешняя микросреда, макросреда) относятся субъекты и факторы:

Производители субститутов  - внешняя

Закон о защите прав потребителей  -внутренняя

Дистрибьютор  - микросреда

Инфляция   - макросреда

Опыт работы предприятия на рынке - внутренная

Высокая рождаемость - макросреда

Основные фонды предприятия - внешняя

Разработка новых мультимедийных технологий - макросреда

 

Задание 5

Разработайте 5  вопросов  анкеты  о  качестве  обслуживания  в  универсаме.  Анкета должна  содержать 4 закрытых вопроса разного типа, 1 открытый вопрос. Обоснуйте цели включения каждого вопроса и их взаимосвязь.

  Хотелось бы узнать Вашу точку зрения по некоторым вопросам в рамках проводимого нами исследования, так как нам очень важно знать, что Вы думаете о работе супермаркета «Монетка».

1. Ваш возраст:

а) моложе 18;

б) 18-24;

в) 25-34;

г) 35-44;

д) 45-60;

е) старше 60.

2. Ваш род занятий:

а) школьник;

б) студент;

в) рабочий/служащий;

г) пенсионер;

д) безработный;

е) другое (уточните) ___________________________________ .

3.Как часто Вы приобретаете  товары магазине ТС «Монетка»?

а) ежедневно;

б) несколько раз в неделю;

в) несколько раз в месяц;

г) несколько раз в год;

д) другое (уточните) __________________________________ .

 

4. Довольны ли Вы товарами  супермаркета «Монетка» в целом?

а) очень доволен;

б) доволен;

в) нейтрелен;

г) недоволен;

д) очень недоволен.

5. Если Вы недовольны, то укажите  почему? ______________________________                                              

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»