Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 20:14, контрольная работа
Все аспекты поведения отдельного потребителя испытывают воздействие той социальной структуры, в которую включен потребитель. Социальная структура состоит из институтов и взаимосвязей, которые включают человека в общество.
Стратификация – это определение слоев (страт) в многослойном явлении и зависимостей в них и между ними. В исследованиях поведения потребителей такими стратами являются группы потребителей, классифицированные по какому-либо признаку. Чаще всего в качестве критерия используется уровень доходов.
1.Измерение социального статуса………………………………………………3
2.Психографические исследования жизненного стиля потребителя…………9
3.Изменение поведения в результате социального научения………………..16
4.Практическое задание 67……………………………………………………..19
Список использованных источников………………………………………….21