Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 20:14, контрольная работа

Описание работы

Все аспекты поведения отдельного потребителя испытывают воздействие той социальной структуры, в которую включен потребитель. Социальная структура состоит из институтов и взаимосвязей, которые включают человека в общество.
Стратификация – это определение слоев (страт) в многослойном явлении и зависимостей в них и между ними. В исследованиях поведения потребителей такими стратами являются группы потребителей, классифицированные по какому-либо признаку. Чаще всего в качестве критерия используется уровень доходов.

Содержание работы

1.Измерение социального статуса………………………………………………3

2.Психографические исследования жизненного стиля потребителя…………9

3.Изменение поведения в результате социального научения………………..16

4.Практическое задание 67……………………………………………………..19

Список использованных источников………………………………………….21