Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:43, контрольная работа
Маркетинговая программа должна раскрыть все стороны продукта ТМ «Золотая амфора», т.к на рынке вин существует жесткая конкуренция, тенденции производства и реализации товара также высокая. Ведь каждый представитель своей торговой марки хочет внедрить товар на национальной, потом на мировой, рынок для достижения успеха, престижа, звания и призвание торговой марки среди потребителей.
Введение 3
1 Маркетинговая стратегия 5
2 Мероприятия комплекса маркетинга относительно выведения продукции на рынок 7
2.1 Товарная политика 7
2.2 Ценовая политика 10
2.3 Политика стимулирования сбыта 14
2.4 Рекламная компания 16
Вывод 19
Список литературы 20