Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:57, контрольная работа
Во всем процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить три стадии:
стадия 1 - поиск и выбор подходящего рекламного агентства;
стадия 2 - заключение контракта на выполнение рекламных работ;
стадия 3 - использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства.
1. Прокомментируйте схему взаимодействия рекламного агентства и рекламодателяю…………………………………………………………………3
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня рождения Компании………………………………………………………………………...4
3. Каковы преимущества прямого маркетинга?...........................................................................................................6
4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой серии ювелирных украшений
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах,
на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?.....................7
Список использованной литературы………………………