Контрольная работа по "Маркетинговым исследованиям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 15:15, контрольная работа

Описание работы

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций:
-оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
-прогнозирование их значений в будущем.

Содержание работы

Сущность и значение маркетинговых исследований для принятия управленческих решений.
Этапы разработки выборочного плана и их характеристика.
Фокус - группы : назначение, виды и методика проведения.
Список использованных источников