Контрольная работа по "Маркетингу "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 10:23, контрольная работа

Описание работы

Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.
а) вертикальные маркетинговые системы
б) каналы распределения товаров и услуг
2. Методика расчета исходной цены и принятие решения о назначении цены.
3. Составьте текст рекламного объявления о снижении цен на живые цветы. Где лучше его разместить? Обоснуйте ваш вариант текста и места размещения объявления

Файлы: 1 файл

контрольная маркетинг 3 курс.docx

— 59.66 Кб (Скачать файл)

     Частота появления определяет, сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории. Она является наибольшей для газет, радио и телевидения, где рекламные объявления появляются ежедневно. Наименьшую частоту имеют телефонные справочники, любая наружная и имидж-реклама, журналы и “Директ мэил”. Следует также помнить, что информация в специальных телефонных справочниках может быть помещена или изменена только раз в год. 

     Сила воздействия  рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения. Например, объявление по радио менее впечатляет, нежели телеролик, также у разных журналов, например, может быть разная степень воздействия. Наиболее высока она у телевидения, поскольку оно способно сочетать звук, цвет, движение и другие факторы. Также значителен этот показатель, в целом, у журналов. Некоторые газеты, как например “Speed-Info”, специально улучшают полиграфическую технику для того, чтобы печатать цветные фотографии и увеличивать степень своего воздействия.

     Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается. Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд.

     Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д. Если дается много рекламных объявлений, то заполненность очень велика. Телевидение часто критикуют за то, что оно крутит очень короткие рекламные ролики помногу раз. С 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилось втрое.

     Срок представления - это период, за который информационный источник может разместить рекламу. Он является наименьшим для газет и наибольшим для журналов и телефонных справочников. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях. В популярных телепередачах срок представления также может быть большим из-за ограниченности числа передаваемых рекламных объявлений. (ссыл. 3)

                                      

Объявление.

В магазинах ЦВЕТОПТТОРГ СКИДКИ!!! Вы обязательно приобретете тот букет и по той цене, которую Вы запланировали.

                                               Цены - от 100 рублей!

Полноценные букеты для подарка - от 250 рублей!

Также специально для Вашего удобства есть магазины ЦВЕТОПТТОРГ, работающие 24 часа.

 

Разместить текст объявления лучше воспользовавшись разными источниками рекламы, такими как: наружная, интернет, пресса, телевидение и общественный транспорт.

Предложенный мной текст рекламного объявления говорит о том, что в магазинах ЦВЕТОПТОРГ можно приобрести цветы любому уровню населения и в любое время суток, что очень удобно. Размещение в разных источниках дает нам возможность привлечения всех уровней населения, от продвинутых пользователей до пожилых людей.

 

 

 

 

 

 

 

Литературные источники.

 

 1. http://works.tarefer.ru/48/100162/index.html

         

  2. Ценообразование: Практикум, Маховикова Г.А., Желтякова И.А. – Эксмо, -2008г.-304с.

          

   3. Бронникова,Т.С.    Маркетинг: теория , методика, практика : учеб. пос. по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова . - М. : Кнорус , 2007 . - 207[1]с. . - ISBN 5-85971-607-9

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу "