Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 05:13, контрольная работа

Описание работы

Вопрос об источниках информации, о стоимости сбора информации, ее организации представляет собой сложную проблему для любой фирмы. Каждая серьезная фирма сама устанавливает систему учета и отчетности исходя из специфики своей деятельности и целей маркетинга. Определенный круг показателей учета и отчетности устанавливается в соответствии с требованиями государственных статистических, финансовых и налоговых органов. Учитывая выше изложенное, рекомендуется определить минимально достаточный объем информации для каждой категории своих служащих с тем, чтобы они могли принимать необходимые решения в рамках своей компетенции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………...……..3
Информационное обеспечение маркетинговых исследований……………………………………………………..4
Понятие товара в маркетинге. «Три уровня» товара…..……..11
Практическое задание…………………………………….……15
Заключение……………………………………………………...19
Список литературы……………………………………………..21