Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:55, контрольная работа
1. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
2. ПОНЯТИЕ МАРКИ, МАРОЧНОГО НАЗВАНИЯ, МАРОЧНОГО ЗНАКА, ТОВАРНОГО ЗНАКА, ЛОГОТИПА.
Список литературы:
1. Интегрированные бренд-
2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2004. - 267 с.
3. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. - М.: Экономистъ, 2004. - 606 с.
4.Классика маркетинга/
5. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
6.Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7.Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. — М.:ИНФРА-М, 1999.