Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 19:55, контрольная работа

Описание работы

1. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
2. ПОНЯТИЕ МАРКИ, МАРОЧНОГО НАЗВАНИЯ, МАРОЧНОГО ЗНАКА, ТОВАРНОГО ЗНАКА, ЛОГОТИПА.

Файлы: 1 файл

маркетинг Office Word.docx

— 140.89 Кб (Скачать файл)

 

 

                            Список литературы:

1. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией  Ф.И. Шаркова. - М.: Рип-холдинг, 2004. - 241 с.

2. Бренд и торговая  марка: развод по-русски: Учебное  пособие / Под редакцией Н. Тесаковой  и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2004. - 267 с.

3. Формирование брэнда  средствами PR и рекламы: Учебное  пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. - М.: Экономистъ, 2004. - 606 с.

4.Классика маркетинга/Составители  Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква  М. П. -СПб.: Питер,2001

5. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

6.Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

7.Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. — М.:ИНФРА-М, 1999.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"