Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:19, контрольная работа
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме.
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
ВВЕДЕНИЕ
1). Особенности личной продажи и ее виды. Процесс личной продажи…………………………………………….3
2). Алгоритм проведения рекламной кампании. Бриф, его типы……………………………………………………….9
3). Использование инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Radisson Royal Hotel Moscow…………………………………………………………….……………………………………………………14
4).Список использованной литературы……………………………………………………………………………….22