Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 16:14, контрольная работа

Описание работы

2 ЗАДАЧА На основе следующих данных рассчитайте экспортную цену (Цэ) на условиях Ex Works «Завод…» (расходы указаны в долларах США на единицу товара):
Дано: - Базовая цена товара = 35 - Экспортная упаковка = 2,5 - Хранение и обработка товара в порту = 1,5
- Сертификация = 2 - Фрахт = 10 - Таможенные пошлины = 5

Содержание работы

1 Качество – составная часть предпринимательской деятельности.
Развитие методов обеспечения качества.
Управление предприятием по критерию качества………………......…...3
1.1 Качество – составная часть предпринимательской деятельности.…...…....3
1.2 Развитие методов обеспечения качества……………………………….……7
1.3 Управление предприятием по критерию качества …………..………....…11
2 Задача……………………………………………………….………………..…14
Список использованных источников……………………………….....15

Файлы: 1 файл

Орг. и рег. ВЭД в сф. торговли.docx

— 33.47 Кб (Скачать файл)

Именно на этом этапе сложился современный менеджмент качества, основные принципы которого нашли в системе  стандартов ISO серии 9000. Применение эффективной  системы управления позволило сгладить противоречия между повышением эффективности  производства и затратами на качество.

Постулатами третьего этапа  являются:

- потребитель должен получать только годные изделия;

- управление должно быть направлено на уменьшение брака путем совершенствования системы управления – концепция "ноль дефектов".

Основной недостаток развития производства на третьем этапе выявился достаточно быстро. Выпуск стандартизированных  изделий требовал соответствия свойств  изделия набору норм и правил  (стандартов), в которых описаны требования к качеству. При таком подходе огромные убытки приносят ошибки в определении запросов потребителей, то есть ошибки при проектировании изделия. Действующая система управления качеством не в силах исправить положение, поскольку выпускаются с точки зрения стандартов качественные, но никому не нужные изделия. Исследование возможностей преодоления этого противоречия привела к созданию в конце 60-х годов концепции планирования качества.

4. Планирование качества. Осуществление этого этапа стало  возможным благодаря развитию  вычислительной техники и теории  надежности изделий. Основой концепции  является поиск дефектов на  стадии проектных работ и проведение  испытаний на математических  и натурных моделях. Конечная  цель – устранить дефекты до  стадии производства.

Постулаты этого этапа:

- изделие должно удовлетворять потребителя;

- управление должно  быть  направлено  на  предупреждение дефектов.

Развитие требований к  экологичности и безопасности не только изделия, но и процесса производства заставило в конце 80-х годов начать разработку нового этапа развития философии качества.

5. Управление качеством  жизни. На этом этапе развивается  комплексный подход к качеству. Основное внимание при этом  уделяется экологической и социальной  безопасности всего жизненного  цикла продукции. Концепция управления  качеством жизни в настоящее  время находится в стадии разработки.

Следует отметить, что каждый последующий этап вбирал в себя все  разработки и технические методы предыдущего. Схематически соотношение  всех этапов можно представить в  виде "матрешки" качества.

 

1.3 Управление предприятием по критерию качества

 

Концепция непрерывного улучшения  имеет два основных подхода:

1) Улучшение, достигнутое нововведением (инновационная деятельность) – творческая активность небольшой группы. Для его введения необходимы финансовые инвестиции, новые технологические разработки, оценка перспектив развития. Примерами являются внедрение программного обеспечения фирмы "Микрософт" и система быстрого питания "Макдональдс".

2) Улучшение "step by step" ("шаг за шагом") – непрерывная цепь маленьких улучшений, рационализации при стремлении к совершенству (например, "ноль дефектов"), осуществляемая как система большим количеством людей на фирме. Не требует больших инвестиций, но нуждается в построении системы использования потенциала каждого работника и убежденности высшего руководства в правильности стратегии.

Жизненный цикл любой продукции  с точки зрения управления качеством  укладывается в модель петли качества. Для любого предприятия жизненно важным является внимательное отношение к стадиям изучения рынка, планирования и разработки продукции, поскольку недостаточная проработка этих вопросов может поставить под угрозу выполнение проекта или нанести существенный экономический урон предприятию. Петля качества символизирует понимание того, что каждый на предприятии является одновременно и клиентом, и поставщиком. Соотношение клиент/поставщик продолжается на предприятии от одной фазы производства в другую.

Политика качества (уровень  стратегического управления) – основные направления и цели организации  в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Политика имеет  целью удовлетворение интересов  клиента в рамках возможностей предприятия, а также ответственности за качество внутри предприятия.

Стратегический уровень:

- стратегическое планирование деятельности предприятия;

- стратегические цели в области качества;

- развитие организационной структуры предприятия;

- стратегия управления персоналом;

- контроль за управлением на других уровнях.

Обеспечение качества (уровень  системного управления функционированием  системы) – все систематические  действия в рамках системы качества по поддержанию ее функционирования, а также действия по предоставлению доказательств качества для потребителя.

Уровень системы:

- управление функционированием системы качества;

- управление организацией системы качества;

- управление развитием системы качества.

Планирование качества (уровень  оперативного управления) – деятельность, которая устанавливает цели и  требования к качеству, применение элементов системы качества. Это  означает:

- сравнение запросов клиентов с возможностями производства;

- планирование обязательств в области качества;

- планирование качества продукции;

- планирование процессов;

- экономические затраты на качество.

Управление качеством (уровень  оперативного управления) – оперативная  деятельность для выполнения требований к качеству:

- контроль продукции;

- контроль процессов;

- корректирующие мероприятия.

Оперативный уровень управления производством:

- контроль качества и статистическое управление процессами;

- комплексное регулирование издержек, цены, доходов;

- контроль объемов производства, реализации, запасов и поставок;

- организация труда персонала, направленная на повышение качества;

- инновации в технике и технологии;

- совершенствование продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ЗАДАЧА

 

На основе следующих данных рассчитайте  экспортную цену (Цэ) на условиях Ex Works «Завод…» (расходы указаны в долларах США на единицу товара):

 

Дано:

- Базовая цена товара   = 35

- Экспортная упаковка = 2,5

- Хранение и обработка товара  в порту = 1,5

- Сертификация = 2

- Фрахт = 10

- Таможенные пошлины = 5

 

Решение: Условием расчета экспортной цены товара служит Ex Works «Завод…», что означает, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как он предоставил покупателю товар на своем предприятии (т.е. на заводе, складе и т.п.). Покупатель в этом случае несет все расходы и риски, связанные с принятием товара (экспортная упаковка, хранение и обработка товара в порту, сертификация, фрахт и таможенные пошлины).

Таким образом, экспортная цена будет равна базовой цене товара.

 

Ответ: Цэ = 35 дол.США

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008.

2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.

3. Рыжикова Е. «ВЭД: устанавливаем  цену контракта» // Справочник экономиста, - 2008. - №10.

4. Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Магистр, 2008.

5. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. - М.: Дашков и Ко, 2009.

6. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Ценообразование. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.

7. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2008.

8. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2008.

9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.

10. Шевчук Д.А. Ценообразование:  Учебное пособие. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"