Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 17:51, контрольная работа
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Введение …………………………………………………………….3
Понятие товара и товарной политики……………………………...5
Маркетинговое понимание товара…………………………………6
Классификация товаров в маркетинге…………………………….6
Пути реализации товарной политики………………………………8
Стремительное распространение системы маркетинга…………..12
Заключение…………………………………………………………...13
6. Список использованной литературы