Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 17:16, контрольная работа
Цену товара нельзя слишком занижать, иначе не будут окупаться затраты и о прибыли речи быть не может, но в тоже время завышение цены грозит резким спадом спроса на товар. Из этого следует, что цена должна покрывать издержки, приносить прибыль и не превышать цену аналогичного товара у конкурентов. Низкая цена чаще всего говорит о низком качестве, поэтому слишком низкие цены могут отпугнуть клиентов.
1. Теоретическая часть
2. Практическая часть на примере предприятия
3. Определение спроса
4. Оценки издержек
5. Анализ цен на товары аналоги конкурентов
6. Выбор метода ценообразования.
а) по методу «средние издержки + прибыль» установление наценки.
Средние издержки = переменные издержки + постоянные издержки / объем производства.
Получаем: 1000 + 40000/5= 9000 рублей.
Чтобы не работать в убыток нужно сделать наценку, в нашем случае это составляет 60 %.
Цена с надбавкой = Средние издержки /(1- планируемая прибыль).
9000/(1-0.6) =22500 рублей.
Если 30% то = 12858 рублей.
б) На основе анализа графика безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
А- плановая годовая программа выпуска платьев ( 5 шт).
30% - запланированная норма
Постоянные издержки (45000) + 30% (13500) =58500 = С = D
Ц = D/A отсюда Ц = 58500/5 =11700 рублей. Если 60% то Ц = 14400 рублей.
затр/приб
D С
30%
В
100%
O A объем продаж
в) на основе ощущаемой ценности товара.
Цену товара нельзя слишком занижать, иначе не будут окупаться затраты и о прибыли речи быть не может, но в тоже время завышение цены грозит резким спадом спроса на товар. Из этого следует, что цена должна покрывать издержки, приносить прибыль и не превышать цену аналогичного товара у конкурентов.
Низкая цена чаще всего говорит о низком качестве, поэтому слишком низкие цены могут отпугнуть клиентов. Завышение цены так же отпугивает клиентов, но по причине, которую можно охарактеризовать, как не желание переплачивать за товар, который можно найти за более приемлемую цену.
г) на основе уровня текущих цен.
Метод удобен в тех случаях, когда трудно рассчитать издержки или спрогнозировать реакцию конкурентов. При ценообразовании на основе текущего уровня цен компания отталкивается от действующих цен конкурентов. Фирма может установить цену на свою продукцию выше, ниже или на уровне цены основного соперника.
д) на основе закрытых торгов (вайлинг).
6. Установление окончательной
При установлении окончательной цены нужно учесть следующие соображения:
- психология ценовосприятия;
- политика цен фирмы;
- влияние цены на других
- чувствительность потребителя к цене и др.
Итак, определим окончательную цену. Стоимость одного платья будет составлять 22500 руб.
Скидки.
Для того чтобы получить ожидаемую сумму и чтоб покупатель остался доволен нужно первоначально накинуть те проценты, которые в последствии станут скидкой.
- сезонная (начиная с весенних месяцев и на весь летний период).
- в день рождения невесты
- предновогодняя
- распродажа коллекции
- размерный ряд (наличие одного размера)
- 8 марта
- при покупке аксессуаров (фата, туфли и т.д.)
Товародвижение.Канал распределения получается нулевого уровня. Производитель – потребитель. Транспортировка производится на личном транспорте. Складирование не требуется. Товародвижение происходит без посредников.