Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 08:52, контрольная работа

Описание работы

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Содержание работы

1. Виды маркетинговых стратегий.
2. Система Public relations.
3. Перечислите признаки, по которым можно просегментировать потребителей Вашего предприятия