Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 10:22, реферат

Описание работы

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………………2
2.Стратегия и тактика ценообразования……………………………………3
3.Нужда, потребность, запросы………………………………………………….11
4.Заключение…………………………………………………………………………14
5.Список использованной литературы………………………………………..15

Файлы: 1 файл

Marketing.docx

— 41.94 Кб (Скачать файл)

3. Энис Б.М., Кокс К.Т., Москва  М.П. Классика маркетинга «Питер»  Санкт-Петербург, Москва-Харьков-Минск, 2001 г.

4. Л. Е. Басовский. Маркетинг.  Курс лекций. Москва, 2002 г.

5. Ф. Котлер. Основы маркетинга

6. “Маркетинг” под редакцией  Романова. Москва “ЮНИТИ”, 1996

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"