Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 10:22, реферат
Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
1.Введение……………………………………………………………………………2
2.Стратегия и тактика ценообразования……………………………………3
3.Нужда, потребность, запросы………………………………………………….11
4.Заключение…………………………………………………………………………14
5.Список использованной литературы………………………………………..15
3. Энис Б.М., Кокс К.Т., Москва
М.П. Классика маркетинга «
4. Л. Е. Басовский. Маркетинг. Курс лекций. Москва, 2002 г.
5. Ф. Котлер. Основы маркетинга
6. “Маркетинг” под редакцией Романова. Москва “ЮНИТИ”, 1996