Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:49, контрольная работа
Синергетический эффект или «эффект дополнения» — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т. н. системного эффекта. Лидер делает так, чтобы различия сотрудников работали синергически. Три основных процесса в синергетическом действии — это адекватное планирование, эффективный обмен знаниями и текущей информацией между сотрудниками организации и текущая координация работы; все это можно объединить под общим термином «коллективное мышление».
Задание 1. Механизм функционирования рынка: спрос и предложение
Задание 2. Процесс маркетинга
Задание 3. Продукт
Задание 4. Сбыт
Задание 5 Ценообразование
Практическое задание
Список используемой литературы
Это товары без которых невозможно обойтись, например, соль, хлеб, инсулин для диабетиков.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — способы
В нашей стране:
установление фиксированных цен;
установление предельных цен;
установление предельного уровня рентабельности;
установление предельных размеров посреднических надбавок (включая надбавки розничной торговли);
декларирование (регистрация) цен и др.
В США антитрестовские законы запрещают:
- фиксирование цены;
- ценовая дискриминация;
- грабительское ценообразование;
- демпинг;
- мошенническое ценообразование.
Ц = (совокупные затраты + планируемая прибыль) /объем выпуска
1000/4=250 шт., 600/6=100шт., 350ш. реал. товара *3р. = 1050р.
Совокупные затраты = 1050 р.
Планируемая прибыль =800р.
Ц=1500+800/350=5,29р.
а) покроет все свои затраты;
б) получит прибыль в размере 200 тыс. р.?
Постройте график безубыточности производства. Как изменится график, если рыночная цена товара возрастет до 3 р.?
А) При объеме в 500 тыс. шт.
Б) При оъеме в 1500 тыс. шт.
6. Практическое задание:
Исследование рынка труда: нескольких предприятий г. Серова.
1. Сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на предприятиях представить в виде таблицы
Предприятие |
Наименование профессий, должностей |
Разряд |
Количество свободных мест |
Средняя месячная зар.плата |
Тел. отдела кадров |
ОАО «Свердловэнергосбыт» |
уборщик сл. помещений |
I |
1 |
15000 |
2-15-20 |
ОАО «СФЗ» |
забойщик очистного забоя |
V |
15 |
35000 |
4-44-58 |
ООО «Уральский лес экспорт» |
контролер |
I |
1 |
6000 |
3-58-16 |
МОУ СОШ №27 |
секретарь |
- |
1 |
2-13-54 | |
и.п. Туманова |
продавец-консультант |
- |
1 |
8000 |
3-16-15 |
и.п. Абрамов |
бухгалтер |
- |
1 |
16000 |
3-18-97 |
ООО «Мебери» |
кладовщик |
1 |
7500 |
4-25-25 |
2. Рынок труда в г. Серове представляет собой сферу отношений, в пределах которой предприятия нашего города черпают рабочую силу. В силу не высоких требований соискателей вакансий многие виды специалистов и должностей привлекаются с местного рынка труда.
Наш рынок труда охватывает территорию, почти полностью совпадает с административными границами городского округа.
Рынок труда представлен в основном
3. Проведя сравнительный анализ по нескольким предприятиям Серовскому ГО о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей требуется рабочий труд. Он не требуют наличие специального образования, опыта в работе, высокой квалификации.
4. Максимальным спросом пользуются рабочие специальности из представленной таблицы видно, что их удельный вес составляет 85%. Специалисты 15% от общего числа. Столь малый удельный вес объясняется тем, что большинство предприятий и учреждений не представляют сведения о вакансиях на должности узких специалистов (бухгалтеров, экономистов, юристов, врачей, воспитателей и т.п.).
Их поиск осуществляется
не на местном рынке труда, а на внешнем,
региональном рынке, либо происходит выдвижение
специалистов из внутренней среды предприятия.
7. Список использованной литературы:
1. Борисов Е.Ф. – Экономическая теория: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 544с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2007-2009.
3. Берман Э. Маркетинг. М.: Изд-во «Дело». 2008-2010.
4. Управление маркетингом: анализ, планирование
и контроль. “Экономика”, М., 2009 г.