Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:00, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы на основании учебно–методической литературы раскрыть вопросы концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга. Задачи контрольной работы:
- Рассмотреть сущность концепции нового товары, методы создания новых товаров
- Изучить вопросы планирования в маркетинге, виды планов и порядок проведения контроля.

Содержание работы

Введение
1. Концепция нового товара и ее необходимость.
2. Этапы разработки плана маркетинга.
3. Тест. Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими?
A. Страна, регион, муниципальный округ.
Б. Социальный слой, образ жизни.
B. Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст.
Г. Использование товара.
4. Товар – портативное устройство для стирки, основанное на ультразвуке.
Заключение
Список используемой литературы:

Файлы: 1 файл

контрольная по маркетингу вариант 27 для 09_ЭКз, 10-ЭКз (1).doc

— 153.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"