Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:00, контрольная работа
Цель контрольной работы на основании учебно–методической литературы раскрыть вопросы концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга. Задачи контрольной работы:
- Рассмотреть сущность концепции нового товары, методы создания новых товаров
- Изучить вопросы планирования в маркетинге, виды планов и порядок проведения контроля.
Введение
1. Концепция нового товара и ее необходимость.
2. Этапы разработки плана маркетинга.
3. Тест. Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими?
A. Страна, регион, муниципальный округ.
Б. Социальный слой, образ жизни.
B. Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст.
Г. Использование товара.
4. Товар – портативное устройство для стирки, основанное на ультразвуке.
Заключение
Список используемой литературы: