Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:30, контрольная работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства
эффективной работы на рынке.
Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен:
- реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек;
- попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром;
- исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды..3
2. Ценообразования на разных типах рынка………………………………….4-5
3. Стратегии глобального маркетинга…………………………………………6-8
Заключение………………………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………………
Стратегия индивидуализации потребителя широко применяется производителями оборудования производственного назначения, ориентированного на индивидуальные заказы покупателей.
Пример: Компания Triod Systems (Саннивэйл, штат Калифорния) разработала компьютерную систему для решения сложных проблем управления запасами для оптовиков, торгующих автозапчастями.
Заключение.
Маркетинг затрагивает
жизнь каждого из нас. Это процесс,
в ходе которого разрабатываются
и предоставляются в
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Интерес к этой
деятельности усиливается по мере того,
как все большее число
1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера
плюс". 1994 г.
2. Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 1998 г.
3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д:
Феникс, 2001 г.