Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:30, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства
эффективной работы на рынке.
Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен:
- реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек;
- попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром;
- исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
1. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды..3

2. Ценообразования на разных типах рынка………………………………….4-5
3. Стратегии глобального маркетинга…………………………………………6-8
Заключение………………………………………………………………………..9
Список литературы……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

маркетинг контрольная.doc

— 264.00 Кб (Скачать файл)

Стратегия индивидуализации потребителя широко применяется производителями оборудования производственного назначения, ориентированного на индивидуальные заказы покупателей.

Пример: Компания Triod Systems (Саннивэйл, штат Калифорния) разработала  компьютерную систему для решения  сложных проблем управления запасами для оптовиков, торгующих автозапчастями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Маркетинг затрагивает  жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются  и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг  включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

 

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций  в сфере предпринимательства, в  международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

    

     

Список использованной литературы

1. Котлер Ф.  Основы маркетинга.- Санкт-Петербург:  АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера

плюс". 1994 г.

2. Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 1998 г.

3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы  маркетинга.-Ростов н/Д:

Феникс, 2001 г.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»