Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:09, контрольная работа
Существует много определений и переводов понятия «маркетинг». Сам термин происходит от англ. market (рынок) и дословно означает рынкоделание.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Котлер Филипп, д-р философии, профессор).
Современная точка зрения: маркетинг – философия бизнеса, определенный угол зрения на рынок.
Эволюцию маркетинговой теории нужно рассматривать в контексте процессов становления и изменения механизма рынка. Явление, называемое сегодня маркетингом, существовало всегда (купцы). Отдельные функции маркетинга применялись даже в Древнем мире (Древняя Греция, Древний Рим, Египет).
эволюция концепции маркетинга………………3
понятие маркетинга и история его зарождения…………………………………………………………………..3
Эволюция концепции маркетинга………………9
Понятие целевого сегмента, цели сегментации……………………………………………………………….19
2.1. сущность сегментации и ее критерии………….19
2.2. Выбор целевых сегментов рынка………………….23
3. Практическое задание…………………………………..27
Список лиературы………………………………………………..28