Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 01:34, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Для того чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Но обладать ими мало, нужно уметь грамотно пользоваться ими, чтобы они приносили наибольшую выгоду их владельцу.

По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.

Содержание работы

1. Введение......................................................................................................3



2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?............................................................................................4



3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара........................................................8



4. Тест............................................................................................................15



5. Заключение...............................................................................................16



6. Список литературы..................................................................................17