Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 01:34, контрольная работа
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Для того чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Но обладать ими мало, нужно уметь грамотно пользоваться ими, чтобы они приносили наибольшую выгоду их владельцу.
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
1. Введение......................................................................................................3
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?............................................................................................4
3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара........................................................8
4. Тест............................................................................................................15
5. Заключение...............................................................................................16
6. Список литературы..................................................................................17