Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 00:32, контрольная работа

Описание работы

Основным субъектом, организационным звеном рыночной экономики является предприятие (фирма, организация). Фирма - это экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения, стремится к максимизации прибыли, производит продукцию (товары, услуги) для других хозяйствующих субъектов рынка, несет социальную ответственность перед обществом и каждым работником. Развитие рыночной структуры в России привело к формированию насыщенного товарами рынка, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………….4
2 Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга…………………8
3 Тест……………………………………………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………11
Список используемой литературы…………………………………………….12

Файлы: 1 файл