Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 14:11, контрольная работа

Описание работы

Главный вывод из сказанного состоит в том, что изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.
При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана.

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………….....3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………...4-7
2. Виды маркетингового контроля…………………………………………….8-11
3. Тест. Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов……………………………………….12
4. Заключение…………………………………………………………………..13
5. Список литературы………………………………………………………….14