Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 19:31, контрольная работа

Описание работы

Основу маркетинга составляют разработка программы производства то¬вара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация доставки, установление цен, развертывание служб сервиса и т.п.
Демаркетинг – вид маркетинга, направленный на уменьшение спро¬са на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья. В основном демаркетинг используется по престижным, наиболее популярным товарам и услугам или в период развертывания производства, особенно по новым товарам, моделям и т.д.

Содержание работы

1. Социально-экономическая сущность маркетинга 3
2. Маркетинг в агропромышленном комплексе 6
2.3. Управление маркетингом в АПК 11
3. Маркетинговые исследования продовольственного рынка 13
3.1. Задачи и методы исследования 13
3.2. Разработка анкеты для определения покупательских предпочтений по отношению к товару (одна-две марки) фирмы (предприятия) 14
3.3. Проведение опроса потребителей 16
3.4. Обработка результатов опроса – выводы и предложения 18

Файлы: 1 файл

контрольная по маркетингу.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"