Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:22, контрольная работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________3
Маркетинговая среда фирмы. Дополнительная литература__________5
Характеристика факторов микро- и макросреды конкретного предприятия.________________________________________________7
Рекомендации по изучению факторов среды, по учету их в работе
предприятия, по воздействию на эти факторы.______________________21
Ситуационная задача «Маркетинговая концепция в деятельности фирмы»___________________________________________________24
СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ____________________26