Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 23:53, контрольная работа
Использование современной упаковки (тары), их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
Введение...........................................................................................................3-4
1.Решение об использовании марок, упаковки, этикетки............................5-7
2. Эксперты большинства капиталистических стран прогнозируют на начало 90 -х гг. падение темпов прироста населения и уменьшение государственных дотаций на жилищное строительство. На каких потребностях это, скорее всего, отразится?..........................................................................................8-13
3.Оценка маркетинговой деятельности вашего предприятия.....................14-15
4.Список литературы.......................................................................................17