Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 15:00, контрольная работа

Описание работы

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, по следующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………...3
2. Место товародвижения в системе маркетинга………………..5
2.1 Сущность товародвижения…………………………………….5
2.2 Цели товародвижения…………………………………………..6
2.3 Система товародвижения……………………………………...8
3. Значение и содержание маркетинговых исследований……….9
4. Тест……………………………………………………………...14
5. Заключение……………………………………………………...15
6. Список использованной литературы………………………….16