Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 17:33, контрольная работа
Действующее законодательство определяет юридическое лицо следующим образом: это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также должно иметь самостоятельный баланс и смету.
Поскольку юридические лица являются весьма сложными социально-экономическими и организационно-правовыми образованиями, большое значение имеет их классификация по различным признакам.
1. Субъекты коммерческой деятельности: их классификация и характер коммерческих операций……………………………………………………….2
2. Что представляют собой «Фирменные магазины производителя» и какова их роль? Проанализируйте характерные особенности развития и выявите их константы……………………………………………………………………….13
3. Установите соответствие по СНИПу 31-04-2001:…………………………21
Список используемой литературы…………………………………………….22
Главные требования, предъявляемые к фирменному знаку, – оригинальность и узнаваемость. Чтобы знак был интересным, необходим визуальный эффект, некий «визуальный секрет». В знаках-индексах это обычно иллюзия объема, второго плана, перспективы, контрформа.
Грамотно разработанный знак делает
предприятие более
Для того чтобы передать через знак
идею фирмы, необходимо осознать суть
ее деятельности, прочувствовать ее характер
и выразить все это средствами
формальной композиции. Однако, прежде
всего, это должна быть четкая графика,
решенная минимальными средствами. Главная
идея – красота замысла и
Композиция фирменного знака может основываться на линиях или пятнах, геометрических или аморфных формах – главное, чтобы выполнялись условия знаковости:
автономность – свернутость
силовых линий и полей во
внутреннем пространстве знака;
константность восприятия – независимость от физического и смыслового окружения;-
- запоминаемость – ясность, четкость построения за счет предельной обобщенности, упорядоченности композиционной организации, лаконичности, оптимальной сложности;
- визуальная активность – адекватность эмоционально-чувственному восприятию человека, толчок к обостренной реакции, сигнал к интенсивной работе чувственного аппарата.
Стоит отметить, что для создания декоративной композиции фирменного знака, как правило, используется прием стилизации. Цель стилизации – художественное выражение самой сущности объекта. Подход к стилизации зависит от того, какие ощущения, эмоции должен вызывать знак. Выделяемые качества могут быть «исторически сложившимися», традиционно принадлежащими данному объекту (могучий дуб, хитрая лиса), или заданными по условию (добрая собака, свирепая собака, больная собака и т. д.). Наиболее интересен, пожалуй, второй вариант стилизации – по заданному свойству.
Для стилизации необходимо:
Провести анализ общего понятия (дерево, зверь, жилище и т. д.), выделить структурные элементы, физические и функциональные свойства и признаки. Например, дерево имеет корни, ветви, листву.
Выявить характеристики, признаки, которые вызывают у зрителя определенные заданные ощущения.
Построить графическую композицию, образно подчинив все структурные элементы (ствол, корни, листья, ветви и т. д.) какому-то одному свойству или признаку.
следующий вид знаков – знак на основе шрифтовых элементов. В композиции знака на основе штифтовых элементов шрифт меняет свою изначальную функцию – запись и передача информации. А именно, буквы, из которых построен знак становятся в первую очередь формой, а только потом содержание.
Но стоит отметить, что шрифт – неизобразительная форма. По сути, каждая из них– отдельная абстрактная миниатюра, а шрифт – формальная композиция.
По написанному выше можно сделать вывод о том, что на базе шрифтов можно построить замечательные художественно-декоративные произведения. Как правило, шрифтовые композиции этих произведений плоские, двумерные, с четким ритмом.
В современных шрифтовых знаках часто используют рукописное начертание, значительно реже – комбинацию печатных и рукописных символов или нескольких гарнитур. Вообще, подбор контрастных, но хорошо гармонирующих друг с другом шрифтов – очень непростая задача.
В случае, когда знак должен содержать
шрифт и графический элемент,
этим частям композиции автор задаёт
один характер, четко согласовывает
по стилю. В последнее время
Важно отметить, использование слишком декоративных шрифтов приводит к потере целостности восприятия. При создании шрифтового знака нельзя забывать об общей форме. Она должна быть более простой и компактной, проще формы самих букв, являющихся частью логотипа.
Что касается стилизации букв, то этот
приём делает знак очень интересным,
появляется «оптическая изюминка»,
визуальный эффект. Иногда это приводит
к ситуации, когда шрифтовая композиция
переходит в формальную.
Чаше всего композиция фирменного знака состоит из двух частей: текстовой и графической. Это обеспечивает лучшее запоминание знака. Одновременно идет визуальное (графический знак) и вербальное (название фирмы) восприятие информации.
Общих чертах было описано содержание понятия «знак», и мы обратимся специально к стадиям его выполнения. Здесь можно выделить три этапа. Начальный этап работы над знаком – поиск образа. Главное в этом деле – идея и умение творчески мыслить. Следующим этапом является разработка композиции знака. Он включает в себя подборку информации по необходимой теме и поиск принципов построения данного знака. И, наконец, после создания пробных аналогов можно перейти к самостоятельной разработки знака. При этом важно не забыть учесть условия, обязательные для композиции подобного типа.
1. Платформа |
А. Хранение на стеллажах с высотой складирования свыше 5,5 м |
2. Высотное стеллажное хранение |
Б. Сооружение,
предназначенное для |
3. Рампа |
В. Сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы проектируется двусторонней: одной стороной располагается вдоль железнодорожного пути, а противоположной – вдоль авто-подъезда |
1-в
2-а
3-б
1. Греховедов М.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ / М.Н. Греховодов. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2002. – 596с.
3. СНИП 31-04-2001.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ТОРГОВОГО ДЕЛА И
Дисциплина «Коммерческая деятельность предприятий (организаций)
Вариант 1
Преподаватель:
доц. Н.В. Ананьева
Студент 3 курса группы ЭП-11-11М
М.М. Александров