Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:25, контрольная работа

Описание работы

В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится выставкам. Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Выставки являются сильным инструментом в продвижении товаров, и от их правильной организации зависит окончательный результат, который ставят себе производители. Необходимо четко определить цели и задачи выставки, так как именно на их основе будет складываться вся дальнейшая работа.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………. 2
1. Понятие, цели, задачи выставок ………………………………. 5
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы
Управления ……………………………………………………...11
3. Тест ……………………………………………………………... 17
Заключение ………………………………………………………… 18
Список литературы ………………………………………………...