Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 15:51, контрольная работа

Описание работы

1. Теоритическая часть:
Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров.
2. Практическая часть
Исследование псковского рынка растительного масла
Исследование псковского рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в премиальной (premium) ценовой категории. Основной вывод, вытекающий из исследования — данный сегмент представлен небольшим количеством марок, являясь фактически не сформированным, а действия производителей по продвижению продукции — крайне вялые и малоэффективные.

Содержание работы

1. Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров предприятия………………………………………………………………….…….... 3
1.1. Выбор каналов сбыта …………………………………………………….……..4
1.2. Розничная торговля ……………………………………………………..………8
1.3. Оптовая реализация товаров ……...…………………………………………..11
2. Практическая часть…………………………………….………………….……..15
Список использованной литературы………………………………………….…...27

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 175.00 Кб (Скачать файл)

Итоги

Результаты  исследования наглядно демонстрируют, что на сегодняшний день premium-сегмент  на рынке не сформирован. Таким образом, можно констатировать наличие ниши между максимальным FCPP премиального и минимальным FCPP super premium-сегментов. В то же время, говорить о перспективности данного сегмента можно только после исследования потребительских предпочтений и оценки его емкости.

Как бы то ни было, продвижение марок должно осуществляться не только посредством широкой дистрибуции, но и путем увеличения представленности на полках, развития грамотной визуализации на полке и усилении ее посредством trade-marketing активности. Не менее важно для представителей данного сегмента обратить свое внимание на возможность активного продвижения всего ассортиментного ряда, а не только единичных CUABS. Помимо этого следует сглаживать ценовые диспропорции при реализации масла в упаковках различного объема — для формирования более четкого образа марок в представлении потребителей необходимо оптимизировать позиционирование марок, что позволит более четко управлять брендами внутри категорий.

Стоит обратить внимание на степень концентрации ассортимента по ценовому признаку; понимая, что при достаточно развитом ассортименте достичь максимальных показателей практически невозможно, все же необходимо стремиться к максимизации значений путем их сосредоточения вокруг FCPP. Достижения поставленной задачи можно добиться только путем значительно большего внимания к ценовым политикам ритейлеров и по возможности снижения вариации цен на свою продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Анурин В., Муромкина  И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.

2. Багнев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – 736 с.

3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов. – М: Финансы и статистика, 2003. – 558 с.

1 CUABS — (Commodity unit advanced by the basic signs) — единица товара, определяемая основными признаками: торговая марка, компания, страна-производитель, группа масла, вид масла, тип упаковки, объем тары


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"