Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 15:51, контрольная работа
1. Теоритическая часть:
Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров.
2. Практическая часть
Исследование псковского рынка растительного масла
Исследование псковского рынка растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) в премиальной (premium) ценовой категории. Основной вывод, вытекающий из исследования — данный сегмент представлен небольшим количеством марок, являясь фактически не сформированным, а действия производителей по продвижению продукции — крайне вялые и малоэффективные.
1. Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров предприятия………………………………………………………………….…….... 3
1.1. Выбор каналов сбыта …………………………………………………….……..4
1.2. Розничная торговля ……………………………………………………..………8
1.3. Оптовая реализация товаров ……...…………………………………………..11
2. Практическая часть…………………………………….………………….……..15
Список использованной литературы………………………………………….…...27
Результаты исследования наглядно демонстрируют, что на сегодняшний день premium-сегмент на рынке не сформирован. Таким образом, можно констатировать наличие ниши между максимальным FCPP премиального и минимальным FCPP super premium-сегментов. В то же время, говорить о перспективности данного сегмента можно только после исследования потребительских предпочтений и оценки его емкости.
Как бы то ни было,
продвижение марок должно осуществляться
не только посредством широкой
Стоит обратить внимание на степень концентрации ассортимента по ценовому признаку; понимая, что при достаточно развитом ассортименте достичь максимальных показателей практически невозможно, все же необходимо стремиться к максимизации значений путем их сосредоточения вокруг FCPP. Достижения поставленной задачи можно добиться только путем значительно большего внимания к ценовым политикам ритейлеров и по возможности снижения вариации цен на свою продукцию.
Список использованной литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.
2. Багнев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – 736 с.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов. – М: Финансы и статистика, 2003. – 558 с.
1 CUABS — (Commodity unit advanced by the basic signs) — единица товара, определяемая основными признаками: торговая марка, компания, страна-производитель, группа масла, вид масла, тип упаковки, объем тары