Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 19:22, контрольная работа
Главная цель маркетинга — конкретный результат, на достижение которого направлена деятельность.
Цели маркетинга заключаются в том, что маркетинг:
способствует достижению максимально высокого потребления;
достижение максимальной потребительской удовлетворённости совершёнными покупками;
предоставление максимально широкого выбора товаров и услуг;
За счёт предложения качественных товаров, формирования рационального их ассортимента, доступных цен, учитывая экологические требования, поддерживая высокое качество культурной среды, маркетинг способствует росту благосостояния людей и повышению качества жизни.
Введение
8.Объясните двойственную природу маркетинга.
41.Дайте определение товарного ассортимента, рассмотрите характеристики товарного ассортимента на примере конкретного предприятия.
61. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.
Заключение
Список литературы