Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 12:29, контрольная работа
Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Введение…………………………………………………………………….3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей
в процессе закупки……………………………………………………….…4
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня
конкурентоспособности………………………………………………..…..10
Тест. Что понимается под сегментацией рынка?........................................15
Заключение……………………….………………………………………....16
Список литературы……………………………………………....................17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.