Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 12:29, контрольная работа

Описание работы

Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей
в процессе закупки……………………………………………………….…4
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня
конкурентоспособности………………………………………………..…..10
Тест. Что понимается под сегментацией рынка?........................................15
Заключение……………………….………………………………………....16
Список литературы……………………………………………....................17

Файлы: 1 файл

Маркетинг контрольная.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

    1.  Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М: Издательский дом «Вильямс», 2003.
    2. Маркетинг в малом бизнесе: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой,  С.В. Земляк. М.: ЮНИТИ, 2006.
    3. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА,1995.
    4. Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.
    5. Федько В.П. Маркетинг: Учебник. Р.: ФЕНИКС, 2006.
    6. Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л. «Основы маркетинга». –М.: Изд.Международной ассоциации маркетинга,2006.

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"