Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:46, контрольная работа

Описание работы

Вопросы формирования товарной политики широко освещены в научной литературе по маркетингу. Вместе с тем разработка товарной политики должна осуществляться индивидуально для каждого предприятия, что обуславливает практическую значимость выбранной темы. Экономическая эффективность совершенствования товарной политики заключается в приросте выручки от реализации и увеличении прибыли предприятия.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1. Основные принципы формирования товарной политики……………...……4
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика…………………..9
3. Тест…………………………………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………...…………….16
Список использованной литературы……………………………………….…..17