Контрольная работа по !Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 22:09, контрольная работа

Описание работы

Ситуация №1.
Предположим, Вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики «Коммунарки» и Вам поручено заниматься вопросами стимулирования продаж. Сформируйте основные задачи стимулирования продаж и определите методы стимулирования по отношению к работникам отдела продаж фабрики «Коммунарка», торговым посредникам, продавцам и покупателям кондитерских изделий. Разработайте программу стимулирования, опишите механизм ее осуществления, а так же предусмотрите оценку результатов стимулирования продаж. Установите также, как решаемые Вами задачи стимулирования продаж соотносятся с осуществлением других средств политики продвижения: рекламой, общественными связями и персональными продажами.
Задание 2.
2.1. Определите отпускную и розничную цену на гипотетическое изделие, с использованием данных приведенных в таблице 1(Прил. А) и в соответствии с действующим законодательством в РБ на момент выполнения контрольной работы. НДС 20%.

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу и ценообразованию.doc

— 787.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по !Маркетингу"