Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 15:07, контрольная работа

Описание работы

Роль маркетинга в экономике заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке.

Содержание работы

Что такое маркетинг? Какова роль его в экономике?..........................................3
Какова цель маркетинга товаров и услуг?............................................................7
Перечислите основные критерии сегментации рынка товаров промышленного назначения и потребительских товаров?.................................7
Каковы, по Вашему мнению, основные задачи маркетинга в будущем?........10
Что такое продукт? Может ли продукт быть не товаром, а чем-то другим?...11
Как изменяются способы коммуникационной политики в соответствии с фазами жизненного цикла товара?......................................................................13
Список литературы………………………………………………………………