Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 21:48, контрольная работа
Вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке
II. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке
III. Функционирование стенда
IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть
1. Понятие, цели задачи выставок…………………………………….…..5
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………………………………………………………………...…7
Практическая часть……………………………………………………………...10
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………..14
- предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;
- способствует установлению
разнообразных отношений – от
формальных отношений «
- заставляет покупателя
чувствовать себя в какой-то
степени обязанным за то, что
с ним провели коммерческую
беседу. Он испытывает более сильную
потребность прислушаться и
Личная продажа –
самый дорогой из применяемых
фирмой методов воздействия. Эффективность
средств стимулирования личных продаж
на потребительских рынках и на рынках
товаров промышленного
Заключение.
С течением веков ярмарки и выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы. Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
Эти
требования достаточно часто
не выполняются на
в России начинают прослеживаться
благоприятные тенденции в
Этот бурный рост выставочной активности в настоящее время свидетельствует о стремлении предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.
Каждое предприятие должно периодически проводить оценку своего подхода к маркетинговой деятельности и его соответствие меняющимся условиям внешней среды. Это называется ревизией маркетинга: «Ревизия маркетинга – комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей для выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы».
Список используемой литературы.