Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 12:27, контрольная работа
1. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить?
2. Чаще всего под сбытом понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товара. Иначе говоря, это система всех мероприятий, которые проводятся после выхода продукции за ворота предприятия.
Заполнить таблицу «Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса»
1. Потребители: понятие, классификация, сегментирование 3
2. Понятие о сбыте: сущность, роль, методы, стратегия и средства 9
3. Заполнить таблицу «Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса» 12
Список литературы 17