Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 12:27, контрольная работа

Описание работы

1. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить?
2. Чаще всего под сбытом понимают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товара. Иначе говоря, это система всех мероприятий, которые проводятся после выхода продукции за ворота предприятия.
Заполнить таблицу «Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса»

Содержание работы

1. Потребители: понятие, классификация, сегментирование 3
2. Понятие о сбыте: сущность, роль, методы, стратегия и средства 9
3. Заполнить таблицу «Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса» 12
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Контр. по маркетингу.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

    1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2008.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006.
    3. Окорокова О.В. Анализ детерминант потребительского поведения в социально-экономических исследованиях. //Научная мысль Кавказа. Дополнительный выпуск. - Ростов н/Д, 2006.
    4. Окорокова О.В. Потребительское поведение в экономике переходного типа. //Социально-гуманитарные знания. Дополнительный выпуск. - М., 2006. 0,5 п.л.
    5. Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2007.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"