Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 18:35, контрольная работа

Описание работы

Вопрос № 5. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга
Вопрос № 13. Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу
Вопрос № 28. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов

Файлы: 1 файл

Цели задачи принципы и функции маркетинга.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

В последний  раздел плана можно включить дополнительные информационные материалы, представляющие определенный интерес при более  детальном рассмотрении существа изложенных в плане проблем.

 

Список  используемой литературы:

 

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Уч. – М, 2008
  2. Белоусова С.Н. Маркетинг: Уч. пос. – Ростов-на Дону: Феникс, 2003
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2005
  4. Немчин А.М. Основы маркетинга: Уч. пос. – М, 2006
  5. Ховард  К. Маркетинг. – М, 2006

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"