Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 19:00, контрольная работа

Описание работы

Задача № 1
Число служащих гостиницы равно 300 человек. Известно, что каждый процент текучести кадров (доля уволившихся за год) приносит гостинице убытки в размере 20 тыс. руб. в мес. В таблице приведена зависимость текучести кадров от месячной заработной платы служащих.
Найдите убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.
Найти сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.

Содержание работы

1.1 Маркетинговая среда фирмы
1.2 Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы
1.3 Основные факторы макросреды функционирования фирмы
Задача № 1
Задача № 2
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинговая среда и ее структура.docx

— 52.91 Кб (Скачать файл)

  1. Найдите убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.

Чтобы найти убытки гостиницы, связанные  с текучестью кадров, при заработной плате служащих 2 тыс. руб., нужно % текучести кадров (80%) умножить на убытки гостиницы за месяц (20 тыс. руб.)

80%*20000тыс.руб.=16000

1600 тыс. руб. – убытки гостиницы  в год на текучесть кадров.

  1. Найти сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих  и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.

300*80%=240 – количество уволенных  за год человек.

60 человек получат зарплату 2 тыс.  руб.

Расходы на заработную плату составят 60*2000=120000руб.

Убытки гостиницы, связанные с  текучестью кадров=1600тыс.руб.

160000+120000=1720000руб. – расходы гостиницы на заработную плату служащим и убытков, связанных с текучестью кадров.

  1. Определите, при какой величине заработной платы сумма расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, принимает наименьшее значение. Сделайте вывод.

Возьмем заработную плату 3 тыс. руб. и текучесть 60%

300*60%=180 – количество уволенных

120 человек получат заработную  плату 3 тыс. руб.

Расходы на заработную плату составят 120 * 3000= 360000руб.

Убытки гостиницы = 60%*20000тыс.руб.=1200000руб.

1200000+360000=1440000руб. – расходы гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров.

Возьмем заработную плату 4 тыс. руб. и текучесть 50%

300*50%=150 – количество уволенных

150 человек получат заработную  плату 4 тыс. руб.

Расходы на заработную плату составят 150 * 4000 = 600000руб.

Убытки гостиницы = 50%*20000руб.=1000000руб.

1000000+600000=1600000руб. – расходы гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров.

Возьмем заработную плату  7 тыс. руб. и текучесть 5%

300*5%=15 – количество уволенных

285 человек получат заработную  плату 7 тыс. руб.

Расходы на заработную плату составят 285*7000=1995000руб.

Убытки гостиницы = 5%*20000=100000руб.

1995000+100000=2950000руб. – расходы гостиницы  на заработную плату служащих  и убытков, связанных с текучестью  кадров.

Вывод:после всех произведенных расчетов, видим что при высокой текучести кадров и низкой заработной плате, сумма расходов высокая, так же как и при низкой текучести кадров и высокой заработной плате. Лучшие показатели дали средняя текучесть кадров и средняя заработная плата. При низкой заработной плате доля уволившихся за год увеличится, что приведет к большим расходам. При высокой заработной плате, текучесть кадров уменьшится, но большие затраты пойдут на заработную плату служащих. В таком случае, чтобы заработная плата была средняя, оптимальная.

Задача № 2

Швейцария производит в течение  ряда лет натуральный лосьон для  детей. Последние годы предприятие  рекламирует путем интенсивной рекламной компании этот лосьон также и для родителей. К какому маркетинговому мероприятию можно отнести действия этого предприятия.

  1. Вывод товара на рынок.
  2. Горизонтальная дифференциация.
  3. Развитие продукта
  4. Развитие рынка.

В данном случае, компания путем интенсивной  рекламы компании пытается привлечь потенциальных покупателей (родителей), т.е. пытается произвести развитие рынка (г).

Список литературы:

  1. Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
  2. Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие ISBN 5–94909–202–3 – М.: "Книга сервис", 2003. – 112 с.

3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание ISBN 978–5–9626–0335–3 – М.: Вершина, 2008. – 480 с.

4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – 736 с.

5. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5–8950–741–5 – М.: Издательство Московского психолого-социального института; ISBN 5–89395–665–6 – Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – 232 с.

6. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. ISBN 978–5–8199–0068–0 – М.: ИД "Форум"; ISBN 978–5–16–001291–9 ИД "ИНФРА-М", 2008. – 282 с. – (Профессиональное образование).


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"