Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 22:20, контрольная работа
Цель данной работы - изучить такие вопросы маркетинга, как формирование ассортимента продукции, причины сокращения товарной линии, виды маркетингового контроля, а также выполнить тестовое задание.
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 5
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Области (объекты) контроля представлены рисунке 5.
Рисунок 5. Области (объекты) маркетингового контроля и его виды
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?
А. Качество товара.
Б. Цена товара и надежность поставщика.
В. Интенсивность рекламной
Г. Условия транспортировки.
Ответ. Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара и надежность поставщика. Покупатель должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса и обладать абсолютным доверием к поставщику. Ведь от этого зависит успех его производства.
Главный вывод из сказанного состоит в том, что изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.
При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль выполнения годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям.
Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара (поскольку низкая цена - низкое качество, следовательно более качественный товар должен стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные буклеты).
1 http://www.coolreferat.com