Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 22:20, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - изучить такие вопросы маркетинга, как формирование ассортимента продукции, причины сокращения товарной линии, виды маркетингового контроля, а также выполнить тестовое задание.

Содержание работы

Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 5
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Файлы: 1 файл

кр по мар-гу АП.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

Области (объекты) контроля представлены рисунке 5.

Рисунок 5. Области (объекты) маркетингового контроля и его виды

3. Тест

 

Что из нижеперечисленного оказывает  основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?

А. Качество товара.

Б. Цена товара и надежность поставщика.

В. Интенсивность рекламной кампании.

Г. Условия транспортировки.

Ответ. Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара и надежность поставщика. Покупатель должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса и обладать абсолютным доверием к поставщику. Ведь от этого зависит успех его производства.

 

Заключение

 

Главный вывод из сказанного состоит  в том, что изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.

При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость вести  постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль выполнения годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям.

Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара (поскольку низкая цена - низкое качество, следовательно более качественный товар должен стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные буклеты).

 

Список использованной литературы

 

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/под редакцией проф. И.М. Синяевой, - М.: Вузовский учебник:ИНФра-М,2011
  2. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: ИМА – Кросс-Плюс, 2009г.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов/под редакцией проф. Г. А. Васильева - М.:ЮНИТИ -ДАНА, 2002 г.
  4. Иванченко Б.Г. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие – Феникс, 2011 г
  5. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2008.
  6. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Электронный ресурс: http://www.hi-edu.ru/e-books/
  7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». ИД «ИНФРА-М», 2007. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru

1 http://www.coolreferat.com

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"