Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 13:51, контрольная работа
Актуальность коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках заключается:
- выставки и ярмарки несут большую пользу для потребителей;
-дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов;
- делать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик;
- выбирать оптимальный вариант для вложения своих средств.
Введение……………………………………………………….…………………..
1. Виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках…………………………………………….………….…5
2. Антидемпинговые процедуры в международной торговле как средство за щиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конк уренции со стороны экспортеров. ……………...…..10 Заключение……………………………………………………………..………..12 Тест…….……………………………………………………………………........14
Список литературы…………….………….……………………………………15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Контрольная работа
по дисциплине «Международный маркетинг»
Липецк -2012
Содержание
Введение……………………………………………………….
1. Виды коммерческих сделок, заключаемых
на международных
выставках и ярмарках…………………………………………….…………
2. Антидемпинговые процедуры в международной
торговле как средство за щиты интересов
национальных товаропроизводителей от
недобросовестной конк уренции со стороны
экспортеров. ……………...…..10 Заключение……………………………………………………
Список
литературы…………….………….………………………
Введение
Ярмарки и выставки - всегда были незаменимыми помощниками каждого предпринимателя во внешнеторговой деятельности и служили мощным средством продвижения новых товаров и повышения престижа фирм. В мире ежегодно проводится около 4000 специализированных выставок и ярмарок, участие в них является важным средством коммуникационного маркетинга и эффективным ресурсом для маркетинговых исследований, стимулирующем продажи товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня уже можно утверждать, что участие в выставках дает компаниям возможность ознакомиться с тенденциями развития отрасли, в которой она работает, узнать главные новости о достижениях смежных отраслей экономики, об успешных проектах международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинках науки и техники.
Актуальность коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках заключается:
- выставки и ярмарки
несут большую пользу для
-дает возможность покупателю
в короткое время ознакомиться
с существующими на рынке
- делать необходимые
- выбирать оптимальный вариант для вложения своих средств.
Те, кто активно работает на выставках и ярмарках, знают, что при грамотном выборе данные мероприятия дают заметную экономическую отдачу. Ведь знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними переговоров, предполагают взаимовыгодные контракты, которые нередко там же и заключаются.
Ярмарка - ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например:овощи и фрукты) или тематику (например, православные ярмарки).
Актуальность антидемпинговых процедур в международной торговле как средство защиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции со стороны экспортеров заключается:
- вытеснение конкурентов и захват внешних рынков сбыта;
- вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны;
- может осуществляться за счет средств фирмы-экспортёра;
- продвижение товара на внешний рынок за счёт снижения экспортных цен ниже нормального уровня цен, существующего в странеэкспорта.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках;
- рассмотреть явление
демпинга, а также антидемпинговую
политику.
1.Виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках
Выставка - публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ), и специализированные, посвящённые только одной области деятельности человека.Международная выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Международные выставки и ярмарки проводятся в различных странах. Таких как: Германия, Англия, США, Франция. Так же в последние годы выставки и ярмарки стали популярны и в России. Каждая выставка и ярмарка - важная и емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, принимающей в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора.Чтобы исключить путаницу между понятиями ярмарка и выставка следует отметить тот факт, что ярмарка зародилась как мероприятие рыночного характера, основной целью которого является, сбыт демонстрируемой продукции или товаров, заключение соглашений. Тогда как выставки возникли как средство публичной демонстрации достижений человечества, и носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность.
Международная продовольственная выставка World Food Moscow — это уникальная выставка продуктов питания и напитков со сложившимися репутацией и традициями. Начиная с 1992 г. выставка World Food Moscow ежегодно проходит в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Выставка продуктов питания World Food Moscow охватывает весь продовольственный рынок и объединяет 11 тематических разделов: мясо и птица, рыба и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты, фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея и снеки, консервация, масложировая продукция, молочная продукция, чай и кофе, напитки. Выставка «Весь мир питания» является признанной площадкой для вывода новых продуктов на российский рынок.
Продовольственная выставка World Food Moscow являлась главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьютеры продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.
Ежегодно выставку посещают
представители таких
В начале XXI века система торговых ярмарок и выставок предоставляет высочайшие возможности одновременного распространения и получения одной из важнейших потребностей человека - информации.
В глобальном экономическом аспекте выставки/ярмарки можно назвать:
ü «зеркалом» технического развития;
ü биржей информации;
ü индикатором цен;
В экономическом смысле, такое явление как выставки и ярмарки произошли из потребности встречи спроса и предложения. В этом случае подобные мероприятия можно рассматривать, как понятие, включающее в себя три главных составляющие: 1) Экспонента; 2) Покупатель-Посетитель; 3) Предложение - экспонаты - услуги.
Исходя из постепенной
трансформации института
Торговая ярмарка (или выставка-ярмарка);
Торгово-промышленная выставка.
Рассмотрим эти понятия подробнее.
Торговая ярмарка или
выставка-ярмарка - кратковременное, периодическое
мероприятие, которое чаще всего
проводится в одном и том же
месте. В рамках этого мероприятие
различные предприятия (экспонентов)
представляют объективный масштаб
товаров или услуг одной или
нескольких отраслей, в которых они
специализируются, для того, чтобы
посетители получили ясное представление
об их предпринимательских
Торгово-промышленная выставка - это мероприятие, в рамках которого значительное количество предприятий (экспонентов), выставляя образцы своей продукции (экспонаты), стремятся информировать посетителей о своих фирмах и продукции с конечной целью содействия продажам.
Периодичность, ограниченность по времени, и пространственное сосредоточение предложения придает торговым выставкам-ярмаркам характер платформы для обмена информацией и заключения торговых соглашений, что как раз и является самым главным преимуществом в этих мероприятиях. Несмотря на то, часто бывает так, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки не различимы, все равно было бы, целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.
Основной отличительной
чертой между торгово-промышленными
выставками и торговыми выставками-
Важнейшей заботой каждого
предприятия, является улучшение его
имиджа и пропаганда его социального
вклада. В этом направлении, а также
в рамках усилий, прилагаемых предприятиями
для осуществления своих
Торговые выставки-ярмарки, располагают преимуществами непосредственной коммуникации и «живого» контакта, эти преимущества делают выставки-ярмарки незаменимым помощником каждого предпринимателя.
Своим значением выставки-ярмарки обязаны тому, что:
. Создают предпосылки
для так называемых «случайных»
. Обеспечивают
. Представляют товары в их естественном виде;
. Информируют своих участников
о событиях в развитии
Участие в торговых выставках-ярмарках играет первостепенную роль в предпринимательском становлении в том смысле, что оно формирует общественное мнение о нем.
Выставки принято
Территориальный признак
подразделяет ярмарки по
· международные - с участием представителей из разных стран,
· межрегиональные - с участием представителей из разных регионов внутри одной страны,
· региональные - с участим представителей из различных городов, станиц, колхозов одного региона.
Отраслевой признак разделяет ярмарки (выставки) на отраслевые и многоотраслевые. Среди многоотраслевых следует выделить ярмарки, которые охватывают многоотраслевую продукцию, такую как медицинская, машиностроительная, биохимическая, космическая и т.д., а не товары строго одной какой-либо отрасли.
Многоотраслевые выставки (ярмарки) - представляют предлагаемые товары/услуги нескольких, обычно родственных, отраслей в их реальных масштабах.
Тематический признак подразделяет Ярмарки (выставки) на специализированные и универсальные.К специализированным выставкам относятся отраслевые выставки.
Количество посетителей колеблется от 1000 до 3000 человек в день. Как правило, это представители различных отраслей. Временной эффект таких выставок небольшой - 3-5 месяцев. Главная их особенность заключается в том, что на них собирается большое число конкурентов.
Универсальные выставки - для широкого круга населения. Отличаются значительной посещаемостью - от 5000 до 10 000 человек в день, высоким уровнем розничных продаж (средняя торговая фирма за шесть дней работы ярмарки реализует месячную партию товара).
2.Антидемпинговые процедуры
в международной торговле как
средство за щиты интересов
национальных
Демпинг(англ.dumping)-сброс .
Демпинг осуществляется
государством и компаниями в расчете на
возмещение в будущем текущих убытков,
когда за счет демпинга будет достигнуто
прочное положение на рынке. Однако довольно
часто и фирмы, и государство прибегают
к демпингу как разовому мероприятию,
способу быстрого получения необходимых
денежных, валютных средств. Демпинг представляет собой
одну из форм недобросовестной конкуренции,
нарушающих свободу предпринимательской
деятельности на международном рынке
товаров путем применения недозволенных
методов ведения внешней торговли. Естественно,
что это зло не может оставаться безнаказанным,
и поэтому все государства, в том числе
и Россия, обладают законодательством,
направленным на недопущение продажи
товаров иностранным экспортером на своем
рынке по бросовым (демпинговым) ценам
и пресечение таких продаж с помощью применения
так называемых антидемпинговых пошлин. Антидемпинговое регулирование
осуществляется как с помощью национального
законодательства соответствующей стороны,
так и на основе международных договоров.
Правилами Всемирной торговой организации
демпинг запрещен.
Демпинг нарушает правила справедливой
конкуренции и влечет убытки местных производителей.
В мировой экономической практике, в ряде
стран принято противостоять демпингу
путем применения антидемпинговых законов,
установления специальных противодемпинговых
пошлин. Государство имеет законное право
облагать антидемпинговыми пошлинами
товары, которые продаются по ценам ниже
справедливых и наносят материальный
ущерб отрасли государства-импортера.
Антидемпинговые пошлины могут быть временными
и постоянными. Временные антидемпинговые
пошлины являются предупреждающими о
возможности принятия более суровых мер
и не отражаются на ходе антидемпингового
расследования. Экспортер может защищать
свои интересы и имеет право ставить вопрос
о продлении срока их действия (на два
месяца), а в это время вести подготовку
к переговорам и Урегулированию антидемпинговой
процедуры.
Информация о работе Контрольная работа по «Международный маркетинг»