Контрольная работа по «Международный маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 13:51, контрольная работа

Описание работы

Актуальность коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках заключается:
- выставки и ярмарки несут большую пользу для потребителей;
-дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов;
- делать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик;
- выбирать оптимальный вариант для вложения своих средств.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….…………………..
1. Виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках…………………………………………….………….…5
2. Антидемпинговые процедуры в международной торговле как средство за щиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конк уренции со стороны экспортеров. ……………...…..10 Заключение……………………………………………………………..………..12 Тест…….……………………………………………………………………........14
Список литературы…………….………….……………………………………15

Файлы: 1 файл

переделанный маркетинг.docx

— 41.63 Кб (Скачать файл)

Постоянные антидемпинговые  пошлины — жесткая протекционистская  мера, которая приводит к существенным потерям для экспортера и может  вызвать его уход с данного  рынка. Пересмотреть эти пошлины  экспортер может не ранее, чем  через год после их введения. Аргументом в этом случае будут цены поставок за данный период и, если они соответствуют  уровню, указанному антидемпинговой  комиссией как достаточному, то решение  вопроса может быть положительным. Ущерб в антидемпинговых процедурах может толковаться весьма произвольно. Для его определения, как правило, пользуются косвенными показателями: увеличением объема импорта, доли рынка, сокращением производства в данной отрасли промышленности. Во-вторых, если демпинг в судебном порядке не будет подтвержден, компании наносится моральный ущерб и, кроме того, на период разбирательства ее груз оказывается под арестом, нарушаются обязательства перед зарубежным партнером, приостанавливаются аналогичные поставки и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       С каждым годом в нашей стране проходит все больше и больше выставок и ярмарок, что ведет к улучшению их качество. На каждую выставку организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.

Проведенные исследования видов  коммерческих сделок, заключаемых 

на международных выставках  и ярмарках можно сделать следующие  выводы:

- выставки один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, т.к. благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы;

- самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием - это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности;

- участие в торговых  выставках-ярмарках играет первостепенную  роль в предпринимательском становлении  в том смысле, что оно формирует  общественное мнение о нем.

На современном этапе  экономических преобразований в  Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Антидемпинговые и компенсационные  мероприятия идеологически близкие, схемы проведения их процедур и расследование  совпадают.

Проведенные исследования антидемпинговых  процедур в международной торговле как средство защиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции со стороны экспортеров можно сделать следующие выводы:

- для прекращения нанесения вреда предусматривает внедрение антидемпинговой или компенсационной таможенной пошлины;

    - специальное расследование в случае проявления положительного результата вводит окончательные мероприятия в виде специальных квот (лицензий);

- регулирование осуществляется с помощью национального законодательства соответствующей стороны, и на основе международных договоров. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

Какой вид международного маркетинга предполагает выпуск товара, ориентированного на весь рынок?

    1. дифференцированный;
    2. недифференцированный;
    3. социально-этичный;
    4. концентрированный.

 

   Б: Недифференцированный маркетинг – маркетинг, при котором фирма сознательно упрощает для себя специфику отдельных сегментов рынка, с целью выхода на рынок с одним продуктом. Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Васин В.Н. Коммерческие сделки. - М.: Инфра-М, 2007. - 352с.
  2. Строгов Н.П. Основы коммерческой деятельности. - Самара.: Юнтил, 2008. - 318с.
  3. Синецкий Н.Б. Основы коммерческой деятельности. - М.: БЕК, 2005. - 458с.
  4. Пугинский Б. И. Коммерческое право России. - М.: Юрайт, 2005. - 512с.
  5. Свит Ю. П. Коммерческое право - М.: Юрайт, 2004. - 493с.
  6. Барсуков В. Демпинг, что это такое ? «Бизнес» №57, 2006 г- 472с.
  7. Малочай С. Ликбез для предпринимателя: процедура демпингового расследования «Бизнес» №45, 2007 г-460 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Международный маркетинг»