Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 13:51, контрольная работа
Актуальность коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках заключается:
- выставки и ярмарки несут большую пользу для потребителей;
-дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов;
- делать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик;
- выбирать оптимальный вариант для вложения своих средств.
Введение……………………………………………………….…………………..
1. Виды коммерческих сделок, заключаемых на международных выставках и ярмарках…………………………………………….………….…5
2. Антидемпинговые процедуры в международной торговле как средство за щиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конк уренции со стороны экспортеров. ……………...…..10 Заключение……………………………………………………………..………..12 Тест…….……………………………………………………………………........14
Список литературы…………….………….……………………………………15
Постоянные антидемпинговые
пошлины — жесткая
Заключение
С каждым годом в нашей стране проходит все больше и больше выставок и ярмарок, что ведет к улучшению их качество. На каждую выставку организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Проведенные исследования видов коммерческих сделок, заключаемых
на международных выставках и ярмарках можно сделать следующие выводы:
- выставки один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, т.к. благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы;
- самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием - это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности;
- участие в торговых
выставках-ярмарках играет
На современном этапе
экономических преобразований в
Российской Федерации выставочно-
Антидемпинговые и компенсационные
мероприятия идеологически
Проведенные исследования антидемпинговых процедур в международной торговле как средство защиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции со стороны экспортеров можно сделать следующие выводы:
- для прекращения нанесения вреда предусматривает внедрение антидемпинговой или компенсационной таможенной пошлины;
- специальное расследование в случае проявления положительного результата вводит окончательные мероприятия в виде специальных квот (лицензий);
- регулирование осуществляется
с помощью национального законодательства
соответствующей стороны, и на основе
международных договоров.
Тест
Какой вид международного маркетинга предполагает выпуск товара, ориентированного на весь рынок?
Б: Недифференцированный
маркетинг – маркетинг, при котором фирма
сознательно упрощает для себя специфику
отдельных сегментов рынка, с целью выхода
на рынок с одним продуктом.
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Международный маркетинг»