Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:23, контрольная работа
Работа содержит теоритическую часть и решение задач по дициплине "Основы маркетинга и менеджмента"
1.
Теоретическая часть
1.1.
Информационная база маркейтинга
1.2.
Организация морального и материального стимулирования. Условия применения различных форм и систем заработной платы. Условия премирования
1.3.
Плановые нормы и нормативы. Метод разроботки норм и нормативов. Режим экономии ресурсов
1.4.
Планирование показателей по труду и кадрам (планирование числености работающих, фонда зароботной платы, потребностей в рабочей силе)
1.5.
Стратегичяеское планирование и прогнозирование в рыночных условиях
2.
Практическая часть
Задача №1
Задача №2
Задача №3
Задача №4
Задача №5
Литература