Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 03:25, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Среду любой организации принято рассматривать, как состоящую из трех сфер: общей (или макроокружения), рабочей (или непосредственного окружения) и внутренней. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Задание 64. Выберите из тринадцати вариантов пять основных стадий осуществления рекламной программы и расположите их в логической последовательности:
Ответ:
Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:
1. Определение основных задач рекламной деятельности.
Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта.
2. Составление рекламного бюджета.
Разработка рекламного бюджета на каждый отдельный товар может осуществляться по различным методам:
- метод расчета от наличных средств;
- метод расчета в процентах к сумме продаж;
- метод конкурентного паритета;
- метод расчета исходя из целей и задач;
- эмпирический метод;
- математический метод.
3. Разработка рекламного обращения.
В процессе создания рекламного обращения можно выделить три этапа:
- Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений.
- Оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Можно оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.
- Исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о таких весьма схожих товарах, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории. Обычно рекламодатель готовит задание на разработку текста, в котором оговариваются задачи, содержание, аргументация и тон будущего объявления. Творческим работникам предстоит найти стиль, тон, слова и форму воплощения этого обращения. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в разных вариантах.
4. Выбор средств и установление времени рекламных обращений.
Процесс выбора средств и установления времени рекламных обращений состоит из нескольких этапов:
а) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе влияния рекламы;
б) отбор основных видов средств распространения информации;
в) выбор конкретных носителей рекламы;
г) разработка графика использования средств рекламы.
5. Контроль за эффективностью рекламной деятельности.
Контроль за эффективностью рекламной деятельности проводится при помощи следующих методов:
- Замеры коммуникативной активности, которые говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции. До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предполагаемое объявление и выделяется ли обращение из ряда прочих. После размещения объявления рекламодатель может провести замеры припоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.
- Замеры торговой эффективности. Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Еще одним способом замера является разработка экспериментальной рекламной программы.
СПИСОК использованных источников
Работа выполнена
15 сентября 2011 года ________________ А.Н. Стаскевич
Информация о работе Контрольная работа по "Основам маркетинга"