Контрольная работа по "Основам маркетинга"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 03:25, контрольная работа

Описание работы

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Среду любой организации принято рассматривать, как состоящую из трех сфер: общей (или макроокружения), рабочей (или непосредственного окружения) и внутренней. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Файлы: 1 файл

Маркетинг вариант 13.doc

— 138.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Задание 64. Выберите из тринадцати вариантов пять основных стадий осуществления рекламной программы и расположите их в логической последовательности:

  1. Определение торговых посредников.
  2. Улучшение имиджа фирмы.
  3. Определение основных задач рекламной деятельности.
  4. Контроль за эффективностью рекламной деятельности.
  5. Развертывание рекламной компании.
  6. Выбор средств и установление времени рекламных обращений.
  7. Рыночные испытания рекламных средств.
  8. Маркетинг рынка.
  9. Планирование рекламной компании.
  10. Разработка рекламного обращения.
  11. Стимулирование сбыта.
  12. Составление рекламного бюджета.
  13. Изучение потребительских привычек.

 

Ответ:

Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:

1. Определение основных  задач рекламной деятельности.

Задачи эти могут  вытекать из ранее принятых решений  о выборе целевого рынка, маркетинговом  позиционировании и комплексе маркетинга. Перед рекламой могут поставить  множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта.

2. Составление рекламного  бюджета.

Разработка рекламного бюджета на каждый отдельный товар  может осуществляться по различным  методам:

- метод расчета от наличных средств;

- метод расчета в процентах к сумме продаж;

- метод конкурентного паритета;

- метод расчета исходя из целей и задач;

- эмпирический метод;

- математический метод.

3. Разработка рекламного  обращения.

В процессе создания рекламного обращения можно выделить три  этапа:

- Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений.

- Оценка и выбор  вариантов обращения. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Можно оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.

- Исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о таких весьма схожих товарах, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории. Обычно рекламодатель готовит задание на разработку текста, в котором оговариваются задачи, содержание, аргументация и тон будущего объявления. Творческим работникам предстоит найти стиль, тон, слова и форму воплощения этого обращения. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в разных вариантах.

4. Выбор средств и установление времени рекламных обращений.

Процесс выбора средств  и установления времени рекламных обращений состоит из нескольких этапов:

а) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе влияния рекламы;

б) отбор основных видов средств распространения информации;

в) выбор конкретных носителей рекламы;

г) разработка графика использования средств рекламы.

5. Контроль за эффективностью рекламной деятельности.

Контроль за эффективностью рекламной деятельности проводится при помощи следующих методов:

- Замеры коммуникативной активности, которые говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции. До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предполагаемое объявление и выделяется ли обращение из ряда прочих. После размещения объявления рекламодатель может провести замеры припоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.

- Замеры торговой эффективности. Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Еще одним способом замера является разработка экспериментальной рекламной программы.  

 

 

 

СПИСОК использованных источников

    1. Акулич И.Л. Маркетинг.- Учебник.- Мн.Выш.школ., 2000с 312-326.
    2. Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.”Дизайн ПРО”,2002
    3. Основы маркетинга: Рыночно организационное мышление: Учебное пособие под редакц. И.Л.Акулича. Мн.: Технология, БГУ, 1997.
    4. Осмоловская Л. Основы маркетинга и предпринимательства: альбом наглядных пособий. Мн.2000,  35-42.

 

 

Работа выполнена

15 сентября 2011 года   ________________ А.Н. Стаскевич


Информация о работе Контрольная работа по "Основам маркетинга"