Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3-4

Глава I. Креатив в печатной рекламе
1.1. Креативная печатная реклама на примере визиток……………………. ...5-11
1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20
1.3. Особенности креативных визитных карточек……………………………21-25

Глава II. Анализ креативных визиток
2.1. Анализ российских креативных визиток…………………………………26-31
2.2. Анализ европейских креативных визиток…….........................................32- 40

Глава III. Разработка креативной визитки
для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43
3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45
3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46

Заключение………………………………………………………………...……47-48
Список литературы…….…………………………………………………………...49